На границе Польши и России грузовые фуры стоят в километровых очередях.
Причиной происходящего профессионалы называют спешный ввоз приобретенных за границей фур и грузовиков. Заградительный утилизационный сбор, который должен послужить мерой защиты местного производителя вступит в силу в нашей стране с первым днем осени. Размеры новой ставки станут определяться в зависимости от объема двигателя, массы автомобиля и года его выпуска. При этом, согласно вычислениям самих перегонщиков, сумма может стать совсем небольшой для легковых автомашин, прошедших технический осмотр, но для грузовиков в среднем составит 300-500 тыс. руб. за автомобиль. Вследствие этого перевозчики покупают фуры иностранного производства в Европе заранее, чтобы не переплачивать лишнего. Забудьте о скучных и однообразных вечерах, поменяйте их на жаркие и гостеприимные объятия роскошной проститутки екатеринбурга с ее жаждой подарить мужчине самое изысканное и незабываемое наслаждение.
Результатом описанных обстоятельств стали очереди из грузовиков на российско-польской границе и забитые фурами подъезды к приграничному Багратионовску. Доходит до того, что грузовики паркуются даже на автозаправках и газонах.
Впрочем, по мнению представителей центральной акцизной таможни, они предполагали увеличения товаропотока в связи с вступлением России в ВТО. Чиновники уверяют, что держат ситуацию под контролем и в скором времени она должна нормализоваться, а пока принимаются меры по ускорению оформления транспортных средств.
А тем временем траффик на ведущей к границе трассе по-прежнему затруднен. Ежечасно с пограничного перехода приходят новые грузовики. Перевозчики вынуждены платить сотрудникам ГИБДД штрафы за стоянку в неположенном месте, после чего даже не делают попытки куда-либо переместить автомобиль и остаются на месте, продолжая терять время и деньги. Между тем наложить на дальнобойщика штраф может не только представитель ГИБДД, но и сотрудник таможни – за несоблюдение срока доставки транспортного средства на акцизный пост (этот период не должен превышать одних суток). В настоящий момент доставить фуру в терминал при самом лучшем раскладе возможно только через три-четыре дня.