О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
31.10.2012

Тяжелые машины теперь пойдут в обход

С 1 февраля следующего года стартуют ограничения движения грузовиков по МКАД.

Как мы упоминали ранее, с 1 февраля 2013 г. в столице вступают в силу ограничения на транзитное движение грузовых транспортных средств по МКАД. Теперь пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы поделилось с общественностью подробностями.

В первую очередь для оптимизации грузовых потоков в столице будут введены с 1 февраля ограничения на транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 т по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов. А уже с 1-го мая 2013 г. ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 т. Кроме того, с 1 февраля будет ограничено в дневное время движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его пределах грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 т и более.

Планируется, что грузовики, ожидающие разрешенного времени въезда в зоны упомянутых ограничений (МКАД и ТТК) будут ждать его на уже создающихся специальных парковках. Помимо этого предполагается усовершенствовать систему выдачи пропусков на дневное движение грузовиков. Что же касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, то до 1 мая 2013 г. на территории столичного мегаполиса, ограниченной ТТК, сохранится въезд грузового транспорта не ниже класса «Евро-2». После указанной даты допустимым станет въезд грузового транспорта классом не ниже «Евро-3». Кроме того, движение грузовиков экологического класса ниже «Евро-2» по МКАД и в его пределах с 1 мая 2013 г. будет запрещено.

Созвучно предложенным инициативам звучит высказывание губернатора Подмосковья Сергея Шойгу на заседании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Подмосковья, о необходимости актуализации работы по строительству дорог и обеспечению перераспределения транзитных потоков между радиальными направлениями в обход центральной части транспортного узла. По мнению чиновника, подобные меры должны позволить разгрузить МКАД за счет внутриобластного транзита на 15-20%.

Источник: transler.ru