О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
23.03.2016

Росавтодор: межремонтные сроки эксплуатации дорог должны превысить 12 лет

Глобальными задачами дорожной отрасли являются увеличение продолжительности службы дорог, а также снижение издержек на содержание и эксплуатацию. В перспективе межремонтные сроки эксплуатации покрытий должны превысить 12 лет. Начиная с 2014 года работы по ремонту и содержанию федеральных дорог, находящихся в ведении Росавтодора, финансируются на 100%.

Планируется привести все федеральные автомобильные дороги в нормативное эксплуатационное состояние до конца 2019 года. Наиболее важным для федеральных дорожников в этой связи является обеспечение оптимального качества битумных материалов и сокращение дефицита производства.

Об этом в рамках своего выступления на VI-ой международной конференции «Роснефть-Битум» «Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве» заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Сегодня нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) способны производить до 11 млн тонн битума за годовой цикл, при этом весь основной объем потребления (6 млн тонн) падает на первые шесть месяцев строительного сезона. Расчетная производительность НПЗ в этот период составляет примерно 5,5 млн тонн, отсюда возникает дефицит битума в отрасли.

В рамках конференции Росавтодор обратился к НПЗ с предложением еще до начала основной технологической цепочки по переработке нефти резервировать у себя необходимое для производства битума количество нефтепродуктов.

«Качество конечного продукта – очень важный параметр. Производство высокотехнологичного материала невозможно без модернизации существующих мощностей и без изменения отношения нефтепереработчиков к этой проблеме», – добавил в своем выступлении Игорь Астахов.

Федеральное дорожное агентство видит выход в использовании качественных модифицированных и не модифицированных битумных вяжущих.

Введение необходимых модификаторов и полимеров позволяет получать не просто улучшенные свойства, а именно необходимые низкотемпературные и высокотемпературные параметры, и, главное, обеспечить эти параметры во времени (долговечность) для конкретных климатических и транспортных условий.

Федеральное дорожное агентство в настоящее время прогнозирует увеличение использования модифицированных и полимер-битумных вяжущих (ПБВ).