О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100
25.01.2016

С 1 января 2017 года региональные дороги предлагают сделать платными для 12-тонников

При отмене транспортного налога для грузовиков, вносящих плату за проезд по федеральным трассам, предлагается ввести систему взимания платы за движение и по региональным дорогам. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Российской Ассоциации Территориальных Органов Управления Автомобильными Дорогами (РАДОР).
 
В настоящее время идет проработка вопроса об отмене транспортного налога для 12-тонников, которые с 15 ноября 2015 года вносят плату за проезд по федеральным трассам в системе «Платон». При этом транспортные налоги являются источником дохода региональных дорожных фондов. Соответственно при отмене такового налога без компенсации региональные дорожные фонды недополучат определенное количество средств.
 
«За период 2012-2014 годов общий объем поступления от транспортного налога в доходы дорожных фондов субъектов Российской Федерации по данным ФНС России составил 313,8 млрд рублей (или ¼ общего объема региональных дорожных фондов). Размер снижения поступлений от транспортного налога с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в 2016 году по оценке экспертов составит 17-20 млрд руб.», - сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе РАДОР.
 
В качестве компенсации выпадающих доходов региональным дорожным фондам предлагают одновременно с отменой транспортного налога с 12-тонников ввести систему взимания платы за проезд по региональным трассам для грузовиков.
 
«Для того чтобы компенсировать выпадающие доходы, одновременно с федеральным законом об отмене транспортного налога с владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с одной даты - 01 января 2017 года - считаем целесообразным ввод системы взимания платы за проезд по региональным и местным автомобильным дорогам общего пользования», - прокомментировали в РАДОР.
 
Добавим, ранее в качестве вариантов компенсации выпадающих доходов предлагались субсидии регионам из федерального бюджета или повышение ставки акцизов на автомобильное топливо.