О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

690 руб.
790 руб.
790 руб.
23.12.2015

Дальнобойщиков обвинили в том, что они нашли пути обхода «Платона»

Выступая на общественном совете Федерального дорожного агентства, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон». По его мнению, об этом говорят арифметические данные:
 
«Денег у нас не хватает потому, что дороги постоянно разбивают. И сейчас такое ощущение, что хотят больше денег набрать на ремонт, а для того, чтобы сохранить эти самые дороги, усилий, как мне кажется, особо не прикладывается. И дикость заключается в том, что в соответствии с принятым в этом году 248 законом нарушение есть за перегруз, а возможности взять штраф и нет. ГИБДД штрафы не берет. А мы с 12-тонниками пытаемся биться за эти 40 млрд рублей в год, а в это время тяжеловесы разрушают дороги на 1 триллион рублей минимум. Что сейчас мешает довести этот закон до ума, до конца?
 
Собственно, та же проблема у нас и с 12-тонниками. Простая арифметика: за 3 недели в системе «Платон» зарегистрировано было 650 тыс. транспортных средств . Это половина от того количества. которое должно быть зарегистрировано.
 
Лишь 170 тыс. были оборудованы бортовыми устройствами. Из них 20 тыс. примерно были сняты по разным причинам. Осталось 150 тыс. грузовиков, работающих с бортовым устройством и 500 тыс., которые работали по маршрутным картам. За 3 недели было выписано 1 млн 100 тыс. таких карт. То есть, каждая машина за 3 недели сделала по сути 1 рейс. Оформила 2,2 маршрутных карты. Это о чем говорит? О том, что люди «химичат», не платят и не оформляют эти карты. А недавно нам на рабочей группе доложили о том, что 85 тыс. бортовых устройств было снято с транспортных средств.
 
К чему мы пришли? Есть честные и доверчивые водители, которые не умеют снимать бортовые устройства и они платят за весь свой пробег. А есть «умные», которые выписывают карты на те участки, которые им удобны.
 
Мне кажется, что надо все транспортные средства оборудовать бортовыми устройствами, чтобы все водители находились в равных условиях».
 
Впрочем, Федеральное дорожное агентство опровергает подсчеты, предложенные вице-президентом «Российского автотранспортного союза» Валерием Алексеевым. Как отметили в Росавтодоре, нет подтверждений, что водители научились обходить систему «Платон». По данным агентства, в настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 650 тысяч транспортных средств. Пользователи системы уже активировали 185 тысяч бортовых устройств. Часть пользователей, в основном представители малого и среднего бизнеса, пользуются услугой упрощенного оформления разовых маршрутных карт, которые не требуют регистрации в системе. В настоящее время количество выданных маршрутных карт превышает 2 миллиона. На данный момент пользователями системы уже являются около 80% участников автомобильного рынка грузоперевозок, утверждает Росавтодор.