О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

3290 руб.
790 руб.
990 руб.
08.09.2015

Система грузоперевозок в Калининградской области работает неэффективно

Об этом в рамках Балтийского транспортного форума сообщил врио министра по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Дмитрий Чемакин.
 
Транспортный комплекс Калининградской области надо рассматривать как единое автомобильное, железнодорожное, морское и даже речное сообщение, которое требует существенных изменений, — считает чиновник.
 
По его словам, особые проблемы наблюдаются в сфере железнодорожного сообщения. «Это наиболее надёжный способ доставки, но он также требует изменений. Правительство РФ приняло постановление о субсидировании затрат на перевозку продукции, произведённой на территории Калининградской области, на остальную часть России. С 1 апреля 2016 года оно вступит в силу. Однако нельзя говорить о равной конкуренции предприятий Таможенного союза, не выравнивая затраты на перевозку», — отметил Чемакин.
 
В качестве примера врио министра привёл стоимость транспортировки груза с восточной части России в Калининград. По его словам, 2/3 стоимости перевозки будут составлять затраты на провоз через Литву и Белоруссию. euroescortbabes.com
 
- Условно говоря, из 100 тысяч 70-80 мы тратим на транспортировку по территории этих государств, хотя протяжённость участка в разы меньше. Это серьёзный вызов, требующий особого рассмотрения, — уверен врио министра по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли.
 
Ранее Литовские железные дороги заявляли о значительном сокращении перевозок транзитных грузов в Калининградскую область. Негативным фактором, влияющим на конкурентоспособность направления, стало падение курса рубля. Это привело к увеличению стоимости транзита по территории Белоруссии и Литвы.
 
Кроме того, РЖД регулярно повышает тарифы на перевозку грузов в Калининградскую область. В 2012 году увеличение составило 6,5%, в 2013 году — 7%, в 2014 году — 8%, в 2015 году — ещё 10%.