О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

21.05.2014

Восьмой в «большой семерке»

У КАМАЗа на сегодня есть все задатки для того, чтобы пополнить так называемую «большую семерку» производителей грузовых автомобилей, известных на весь мир. Осенью 2013 года на заводе стартовало производство седельного тягача нового поколения КАМАЗ-5490. Но это лишь первая ласточка нового обширного семейства, более подробно о котором журналу «Грузовой транспорт и спецтехника» рассказал ведущий инженер-конструктор проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ» Габидуллин Рамис Рафисович. Планы завода более чем грандиозные!
Семейства по возрастающей
Новый модельный ряд автомобилей КАМАЗ будет разделен на несколько основных семейств. Младшее из них — среднетоннажные автомобили (для удобства обозначения назовем их СА). СА подразделяются на три подсемейства по осевым нагрузкам. Это последователи существующего среднетоннажного семейства «4308» полной массой 12 тонн с колесной формулой 4х2. За ними идут наследники более тяжелого подсемейства «5308» с несколькими вариантами колесных формул (4х2 полной массой 16 тонн и 6х2 с задней подъемной осью, полной массой 22 тонны). Азарт плей раздает мега бонусу выбери свой в Azart play - регистрация! Будет еще и более легкое семейство типа «4307» грузоподъемностью 5,5 тонн и полной массой до 9 тонн. Класс среднетоннажных автомобилей полной массой менее 12 тонн пользуется определенными привилегиями. В частности, на территории Москвы и Московской области для подобных автомобилей существует особый режим движения с меньшими ограничениями. Все среднетоннажные автомобили будут оснащаться задней пневматической подвеской, а для «4307» и «4308» будет предусмотрена и рессорная.
Остальные семейства относятся к тяжелому классу грузовиков, основанием для деления их на семейства будут служить осевые нагрузки и предназначение.
Наиболее обширным будет семейство магистральных автомобилей (МА), предназначенных для широкого спектра перевозок на дорогах общего пользования с допустимыми осевыми нагрузками. Сюда войдут автомобили для международных и региональных перевозок. Родственное им семейство тяжелых транспортных автомобилей (ТТА) выступает в качестве шасси под строительные, коммунальные, уборочные надстройки. Специфика МА и ТТА автомобилей заключается в том, что они максимально унифицированы между собой, используют одну компонентную базу, а отличаются лишь типом кабины и насыщенностью электронных систем (комплектацией). Когда в серию пойдут новые кабины оригинальной конструкции (о которых мы расскажем отдельно), магистральные автомобили будут предлагаться с ровным полом кабины и более мощными двигателями.
Для работы на стройплощадках, технологических дорогах и в карьерах, где нет ограничений по нагрузке на ось, предназначено семейство тяжелых автомобилей (ТА). По сути, это дальнейшее развитие семейства «6520». Опытный образец компания представила на выставке ComTrans’13 — это полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 с кабиной Аксор и кузовом полукруглого сечения.
Особняком от перечисленных выше стоит семейство полноприводных автомобилей с односкатной ошиновкой (ПА). Оно будет частично перекликаться с тяжелым и транспортным семействами, примером чему может послужить будущий аналог модели КАМАЗ-65222 с полным приводом и односкатной ошиновкой из семейства ТА.
На выставке ComTrans’13 на перспективных образцах продукции указывались не стандартные отраслевые индексы (типа 65206, 65802), а более понятные для потребителей обозначения из сочетаний букв и цифр. Литеры указывают на семейство автомобилей: «М» — магистральные автомобили, «Т» — транспортные, «К» — тяжелые, «С» — среднетоннажные». Сочетание цифр указывают полную массу автомобиля в тоннах и мощность двигателя в лошадиных силах, мощность указана без последнего знака. Следует учесть, что это еще не окончательные обозначения.
Источник: http://www.ati.su/

Теги: КАМАЗ