О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Транспортные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

13 Февраля 2018 75 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

30 Марта 2015 35 680

Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

30 Октября 2014 95 400

Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

9 Октября 2014 52 200

Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

6 Октября 2014 67 200

Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков

Регион: Россия

19 Ноября 2013 67 500

Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

15 Ноября 2013 52 500

Исследование рынка Такси в г. Саратове

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг

Регион: Россия

20 Сентября 2013 95 400

Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг

Регион: Россия

2 Апреля 2013 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2010-2012 г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ

Регион: Центральный, Северо-западный, Приволжский и Южный ФО.

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.

Регион: Россия

24 Ноября 2012 95 400

Исследование рынка услуг такси

Регион: Россия, регионы

1 Ноября 2012 95 400

Открытие салона проката легковых автомобилей

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 39 900

Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам

Регион: Россия

20 Февраля 2012 39 900

Экономико–статистический анализ железнодорожных перевозок азотной кислоты Январь - ноябрь 2010 г

Регион:  

21 Января 2012 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО

Регион: Россия, СЗФО

29 Декабря 2011 106 200

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Рынок проката автомобилей
    В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими характеристиками, пока на рынке немного. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию может быть следующая : · временное отсутствие собственного автомобиля · потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха · потребность в автомобиле для служебных целей · для удобства передвижения · тест-драйв и др. Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например, кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на … - …% меньше, чем летом. СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими основными причинами…
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6 вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40- 60 тыс. клиентов в год. По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно выгодным представляется развитие клубной системы. МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это, прежде всего: · Справочники · Специализированные автоиздания · Радио · Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах · Телевидение Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не достаточны. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих услуги техн…
  • Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
    1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ

    1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли