О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мотоциклов, мотороллеров, мопедов (артикул: 09958 01007)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
    Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мотоциклам, мотороллерам, мопедам, объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, отпускным ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ  
    1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
    1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении    
    1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении   
    1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
    2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
    2.1.Объемы производства
    2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ    
    2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
    3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ  
    3.1.Цены производителей на мотоциклы    
    3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
    4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ  
    4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»    
    4.1.1.Краткая характеристика компании    
    4.1.2.Структура производства    
    4.1.3.Бухгалтерский баланс    
    4.1.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»    
    4.2.1.Краткая характеристика компании    
    4.2.2.Структура производства    
    4.2.3.Бухгалтерский баланс    
    4.2.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.2.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    4.3.ООО «ПК ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»    
    4.3.1.Краткая характеристика компании    
    4.3.2.Структура производства    
    4.3.3.Бухгалтерский баланс    
    4.3.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.3.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ ЗА 2009-2010 гг.
    5.1.Таможенные пошлины
    5.2.Основные параметры импорта
    5.2.1.Структура импорта видам мотоциклов  
    5.2.2.Структура импорта по объему двигателя
    5.2.3.Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении    
    5.2.4.Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении    
    5.2.5.Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя    
    5.2.6.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов    
    5.2.6.Структура импорта мототехники по странам-импортерам    
    5.2.7.Динамика импорта мототехники по крупнейшим странам-поставщикам    
    5.3. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 СМ КУБ
    5.3.1.Объем и динамика импорта
    5.3.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.3.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
    5.3.4.Импорт мотоциклов по маркам
    5.4. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 50 ДО 250 СМ КУБ
    5.4.1.Объем и динамика импорта
    5.4.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.4.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов  
    5.4.4.Импорт мотоциклов по маркам
    5.5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 250 ДО 500 СМ КУБ
    5.5.1.Объем и динамика импорта
    5.5.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.5.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
    5.5.4.Импорт мотоциклов по маркам  
    5.6. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 500 ДО 800 СМ КУБ
    5.6.1.Объем и динамика импорта
    5.6.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения  
    5.6.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов    
    5.6.4.Импорт мотоциклов по маркам  
    5.7. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ КУБ
    5.7.1.Объем и динамика импорта
    5.7.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения  
    5.7.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
    5.7.4.Импорт мотоциклов по маркам    
    6. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ  
    6.1.Основные параметры экспорта    
    6.1.1.Структура экспорта по объему двигателя    
    6.1.2.Объем и динамика экспорта мотоциклов в стоимостном выражении    
    6.1.3.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в стоимостном выражении    
    6.1.4.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в натуральном выражении    
    7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОТОТЕХНИКИ  
    7.1.Объем и прогноз рынка мототехники в количественном выражении
    7.2. Объем и прогноз рынка мототехники в стоимостном выражении

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9. Региональные и федеральные СМИ
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.07.18

69 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
    Введение.

    1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.

  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ В смежных рынках мы рассматриваем рынок квадроциклов и рынок автомобилей. Первый рынок выбран из-за популярности кварроциклов среди мотоциклистов, второй по причине смены мотоциклов на автомобиль во время окончания сезона. РЫНОК КВАДРАЦИКЛОВ ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА ИЗУЧАЕМЫЙ РЫНОК Сегодня, многие потребители пересаживаются с мотоциклов на квадроциклы. И как следствие доказательством тому является рост рынка квадроциклов…. … СТРУКТУРА РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ Из известных брендов на рынке России представлены Yamaha, Polaris, Honda… … ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ 2009 год показал весьма стабильные продажи квадроциклов без резких взлетов, но и без сильных падений… … СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КВАДРОЦИКЛОВ В Санкт-Петербурге доля Honda в данном сегменте пока не значительна, так как официальные дилеры появились в городе сравнительно недавно - в конце 2007 года… … РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на ..%, …
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
Навигация по разделу
  • Все отрасли