О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью) (артикул: 09906 01007)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

    Описание проекта:

    расположение: Западный АО города Москвы;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

    наличие автомобильной стоянки;

    график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;

    общая площадь - *** кв. м.

    Средняя стоимость на категории товаров:

    шин и дисков – *** тыс. руб.;

    аудиосистем – *** тыс. руб.;

    ходовых частей - *** тыс. руб.;

    аккумуляторов – *** тыс. руб.;

    оптики - *** тыс. руб.;

    подвесок - *** тыс. руб.;

    радиаторов - *** тыс. руб.;

    аксессуаров – *** тыс. руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2005-2010 годах динамика численности автодорожных транспортных средств соответствовала динамике предыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковых автомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно сокращалась – в среднем на -***% и -***% каждый год, соответственно.

    В 2010 году число автомобилей в России превысило *** млн. штук – на *** млн. (***%) больше, чем в 2005 году.

    Доля отечественных марок автомобилей, производимых на территории России в 2006-2010 годы быстро ***. Если в 2006 году отечественные марки составляли 77% всех произведенных автомобилей, к 2010 году их число снизилось до 48% - впервые их было произведено менее половины от общего количества.

    В 2010 году половину российского парка легковых автомобилей составляли автомобили *** (***%) и *** (***%). Всего на российские марки приходилось около ***% парка.

    По состоянию на 2010 год, меньше ***% парка автомобилей имело возраст *** года и менее. Приблизительно по ***% приходилось на автомобили в возрасте до 5 и 5-10 лет, ***% - 10-20 лет. Почти *** парка автомобилей была старше *** лет.

    Согласно оценкам участников рынка, в 2006 году в России существовало около *** тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс.

    Согласно оценкам экспертов, в 2010 году на Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

    Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

    Чуть меньше *** и (***%) доходов магазина автозапчастей приходится поступления от шин и дисков. По ***% занимают поступления от ходовых частей, оптики, подвесок и радиаторов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Ассортимент продукции магазина автозапчастей

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    Количество автомобилей на единицу населения

    Автотранспорт Москвы

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    Рынок автосервисов

    4.4. Прогноз развития рынка

    Динамика числа легковых автомобилей

    Инфраструктурные проекты Москвы

    Емкость рынка автозапчастей

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина автозапчастей

    8.3. Расходы магазина автозапчастей

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

    2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

    3. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг., млн. шт.

    4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

    5. Количество автомобилей в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. шт.

    6. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. шт.

    7. Загрузка магазина автозапчастей, %

    8. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, тыс. руб.

    9. Динамика выручки магазина автозапчастей, тыс. руб.

    10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина автозапчастей, тыс. руб.

    11. Динамика чистой прибыли магазина автозапчастей, тыс. руб.

    12. Движение денежных потоков магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Остаток денежных средств на счету магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Чистый доход (NCF) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    22. Точка безубыточности магазина автозапчастей, %

    Список диаграмм:

    1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

    2. Доля основных регионов РФ в общем числе автомобилей в 2009 г., %

    3. Структура парка российских легковых автомобилей по маркам в 2010 г., %

    4. Возрастная структура парка легковых автомобилей в 2010 году, %

    5. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

    6. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

    7. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2010 г., %

    8. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

    9. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

    10. Структура персонала магазина автозапчастей по категориям сотрудников, %

    11. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина автозапчастей, %

    12. Структура ФОТ по видам персонала магазина автозапчастей, %

    13. Структура использования площадей магазина автозапчастей, %

    14. Структура затрат на оборудование для магазина автозапчастей, %

    15. Структура инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, %

    16. Структура выручки по видам поступлений магазина автозапчастей, %

    17. Структура текущих расходов магазина автозапчастей, %

    18. Структура себестоимости услуг магазина автозапчастей, %

    19. Структура налоговых выплат магазина автозапчастей, %

    Список таблиц:

    1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

    2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

    3. Количество легковых автомобилей в федеральных округах РФ в 2005-2009 гг., шт.

    4. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., млн. шт.

    5. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в федеральных округах России в 2005-2009 гг., шт.

    6. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в регионах России в 2005-2009 гг., шт.

    7. Параметры категорий персонала магазина автозапчастей

    8. Персонал магазина автозапчастей

    9. Площади помещений магазина автозапчастей, кв. м.

    10. Оборудование для магазина автозапчастей

    11. Параметры поступлений магазина автозапчастей

    12. Средние цены на категории товаров магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Инвестиционные затраты по проекту магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Динамика поступлений магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Стоимость аренды помещения для магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Параметры текущих затрат магазина автозапчастей

    17. Налоговые выплаты магазина автозапчастей, тыс. руб.

    18. Отчет о прибылях и убытках магазина автозапчастей, тыс. руб.

    19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс магазина автозапчастей, тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина автозапчастей, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта магазина автозапчастей

    23. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    24. Расчет точки безубыточности магазина автозапчастей, %

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

45 000
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

13 500
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

33 750
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

73 104
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Российский рынок автомобильных аккумуляторов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
    ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
    РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
    ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
    ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
    АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
    ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
    ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
    ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
    КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
    ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
    АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
    ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
    ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
    АЛЬКОР 53
    ЗАО «АКОМ» 53
    АКТЕХ 54
    ТУБОР 56
    ТАНГСТОУН 58
    ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
    МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    обеспечивают посадку шины на диск). Все нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45° - 60°. Число смежных слоев обычно четыре. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать для машин старых конструкций Радиальные В радиальных шинах все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому они должны поддерживаться и дополняться другими элементами шины. Эту задачу берет на себя пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Форма профиля По форме профиля шины различают: Шины обычного профиля Низкопрофильные шины Сверхнизкопрофильные шины Так, шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными. Принадлежность шины к определенной группе зависит от типа рисунка протектора, деталей внутренней структуры и состава резины. По сравнению с обычными шинами, низкопрофильные шины имеют большее соотношение ширины шины к ее высоте. Преимущества низкопрофильных шин: Луч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли