О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок колесных дисков в России (артикул: 09021 01007)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Определить ключевые показатели рынка колёсных дисков для легковых автомобилей в России

    Задачи исследования
    1. Определить объемы российского рынка колесных дисков для легковых автомобилей в 2008-2010 гг. и составить прогноз по объемам рынка до 2015 года.
    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков для легковых автомобилей в 2008-2010 гг. в стоимостном выражении по:
     Производителю;
     Типу материала (алюминиевые, стальные, пр.) - в натуральном и стоимостном выражении;
     Стране-назначения колёсных дисков;
     Страна-происхождения колёс и колёсных дисков;
     Объем в натуральном выражении;
     Объем в стоимостном выражении;

    Товарная категория
    Колесные диски для легковых автомобилей.

    Объект исследования
    Импорт/экспорт колесных дисков для легковых автомобилей.

    Метод сбора данных
    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей колесных дисков. Исследования DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ 12
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 12

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В 2008-2015 ГГ. 13

    ГЛАВА 3. ИМПОРТ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ ИЗ РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 15
    § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 15
    § 2. ОБЪЕМ ИМПОРТА КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 17
    § 3. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ МАТЕРИАЛА 19
    § 4. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТРАНЕ-ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СТРАНЕ-НАЗНАЧЕНИЯ 21

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 6 таблиц и 6 диаграмм

    Список таблиц:
    Таблица 1 Объем импорта колесных дисков в Россию и экспорта колесных дисков из России в 2008-2010 гг., по типу транспорта,  млн. долл. 16
    Таблица 2 Объем импорта колесных дисков для легковых автомобилей в Россию и экспорта колесных дисков для легковых автомобилей из России в 2008-2010 гг., по производителям,  млн. долл. 18
    Таблица 3 Объем импорта колесных дисков для легковых автомобилей в Россию и экспорта колесных дисков для легковых автомобилей из России в 2008-2010 гг., по типу материала (сталь, алюминий),  млн. долл. и % 19
    Таблица 4 Средний вес одного колесного диска для легковых автомобилей  в зависимости от материала, кг 20
    Таблица 5 Импорт и экспорт колесных дисков для легковых автомобилей в 2008-2010 гг., тыс. штук 20
    Таблица 6 Объем импорта и экспорта колесных дисков для легковых автомобилей в Россию в 2008-2010 гг., по стране происхождения и стране назначения,  млн. долл. и % 22

    Список диаграмм:
    Диаграмма  1 Структура объемов рынка колесных дисков для легковых автомобилей в России в 2010 году в натуральном выражении. 13
    Диаграмма  2 Динамика объемов рынка колесных дисков для легковых автомобилей в России в 2008-2015 гг. 14
    Диаграмма  3 Динамика объемов производства, импорта и экспорта колесных дисков для легковых автомобилей в России в 2008-2015 гг. 14
    Диаграмма  4 Структура импорта колесных дисков в 2010 году по назначению, % 15
    Диаграмма 5 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2010 году по типу материала (сталь, алюминий), % 19
    Диаграмма 6 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2010 году по стране происхождения, % 21

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли