Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011г.) (артикул: 08739 01007)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автосервисов (выпуск 2)
Приложение 1. Стоимость нормо-часа по видам работ в московском регионе,
декабрь
-
Рынок автосервисов (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ПРОДУКЦИИ
Отечественным производителям приходится конкурировать с импортной
продукцией. По словам Яны Руденко, начальника отдела маркетинга компании
"Цветы Белой дачи, условия конкуренции диктуют цветочные державы -
Голландия и Дания, и российские производители не готовы этим условиям
соответствовать. Во-первых, нет материально-технической базы, а во-вторых, нет
технологических знаний. Ведь в работе с операторами рынка нужно очень четко
соблюдать расписание, опозданий тут быть не может: к определенному дню
нужно сдавать готовые цветущие растения. Они должны быть определенной
высоты и, как клоны, похожи одно на другое. А у многих отечественных
производителей к сроку сдачи цветов на продажу половина еще не зацвела, а
вторая половина уже готова завянуть.
В результате оптовые и розничные торговцы, на словах готовые поддержать
отечественного производителя, на деле стараются обходить его стороной - просто
не замечать, чтобы ненароком не обидеть.9 (Экономический еженедельник
«Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №7(563) от
-
Активные Продажи. Автосервисное оборудование
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для автосервисов. Под компаниями, работающими на рынке оборудования для автосервисов, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Подъемном оборудовании. 2. Шиномонтажном, балансировочном оборудовании. 3. Оборудовании для сход-развала. 4. Моечном оборудовании. 5. Кузовном оборудовании. 6. Покрасочном оборудовании. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Диагностическом оборудовании. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Автосервисного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Автосервисного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
|