О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010 (артикул: 08367 01007)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «УНИАН», «Продукты и ингредиенты», «Экономические известия», «АПК-Информ», «Топ-100  Рейтинг», «Продукты питания», «Хлебопекарское и кондитерское дело», «Бизнес», «Коммерсантъ», «Киевский телеграф», «Контракты», «Торговое дело», «mignews.com.ua», «Food & Drinks», «Торговое дело», «Чистая прибыль», «Статус», «ИнвестГазета», «Мир продуктов», «Компаньон», «Дело»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура хлебобулочных изделий  по видам в Украине в первой половине 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - январе 2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2009 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Основные компании-производители хлебобулочных изделий Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в январе-сентябре 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2010-январе 2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Производство хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2009 г., тыс. тонн
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Определение продукции
    1.1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.1.4. Резюме по разделу
    1.2. Сегментация рынка
    1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
    1.2.3. Сезонность на Рынке
    1.2.4. Резюме по разделу
    1.3. Основные количественные характеристики рынка
    1.3.1. Объем производства
    1.3.2. Объем импорта и экспорта
    1.3.3. Объем и темпы роста рынка
    1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
    2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
    2.2.1. Доля в общем объеме производства
    2.2.2. Каналы сбыта
    2.2.3. Основные дилеры и потребители
    2.2.4. Стратегия поведения на рынке
    2.2.5. Профиль компании
    2.2.6. Рейтинг производителей
    2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
  • Маркетинговое исследование. Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин
    1. Экономические и социальные риски
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем рынка автомобильных шин
    1.3. Емкость рынка автомобильных шин
    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
    1.5. Конкурентное окружение
    1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
    1.7. Финансово-экономические показатели рынка
    1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления
    1.9. Квалификационные риски
    2. Политические риски
    2.1. Политическая ситуация в стране
    2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
    2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности
    3. Выводы и рекомендации
    3.1. Барьеры входа в отрасль
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке
    3.3. Перспективы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок суперэластиков в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
Навигация по разделу
  • Все отрасли