О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи (артикул: 00810 01007)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2007
География исследования: Сочи
Период исследования:  
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью бизнес-плана является помощь предпринимателю в создании современной мини-гостиницы в г. Сочи.

    Концепция мини-гостиницы: небольшая комфортабельная гостиница категории «    » (по ГОСТу), *** номеров, без питания и доп. услуг. Общая площадь гостиницы – *** кв.м., площадь земельного участка – *** соток. Количество персонала – *** человек.

    Потребность в инвестициях
    Для реализации проекта потребуется *** млн. руб. На эти средства планируется купить существующие здание под гостиницу (бывш. турбазу, пансионат, пионерский лагерь и т.п.), провести ремонт помещения ( *** млн. руб.), закупить новое гостиничное оборудование, небольшую прачечную и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестиций.

    Привлекательность рынка
    Одним из приоритетных рынков в г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне. Особенно привлекательным для инвестирования регион становится в результате победы г. Сочи в борьбе за право проведения Олимпийских игр в 2014 г.

    Основная задача руководства мини-гостиницы:
     найти соответствующее помещение площадью не менее *** кв.м. на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
     обеспечить соблюдение сметы на создание гостиницы (*** млн. руб.);
     эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. /мес. на Интернет);
     обеспечить плановую загрузку гостиницы;
     обеспечить среднюю выручку с каждого номера *** руб. в сутки;
     не превысить текущих расходов в размере *** руб. / кв.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
    3.1. ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЬШОГО СОЧИ 6
    3.2. ГОСТИНИЧНЫЙ ФОНД ГОРОДА-КУРОРТА 8
    3.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ 9
    3.4. СПРОС НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 11
    3.5. КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ 14
    3.6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 15
    3.7. КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ В СОЧИ 16
    3.8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 18
    3.9. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 18
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 19
    4.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 19
    4.2. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 22
    4.3. ЗАСЕЛЕНИЕ 23
    4.4. БРОНИРОВАНИЕ 23
    4.5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 24
    4.6. ПЛАН ЗАГРУЗКИ ГОСТИНИЦЫ 25
    5. SWOT-АНАЛИЗ 26
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 28
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
    7.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 29
    7.2. ПЛАН ДОХОДОВ 32
    7.3. ПЛАН РАСХОДОВ 33
    7.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 34
    7.5. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 37
    7.6. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА 42
    7.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 44
  • Перечень приложений


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ 45

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
    Таблица 2. Номерной фонд в проектируемой гостинице.
    Таблица 3. Структура площадей в проектируемой гостиницы.
    Таблица 4. Персонал и фонд оплаты труда.
    Таблица 5. Риски и меры по сокращению потерь.
    Таблица 6. Структура необходимых инвестиций.
    Таблица 7. План доходов проектируемой гостиницы.
    Таблица 8. Структура текущих затрат проектируемой гостиницы.
    Таблица 9. Прогноз движения денежных средств по предприятию.
    Таблица 10. Прогноз прибылей и убытков гостиницы.
    Таблица 11. Прогноз доходов инвестора.
    Таблица 12. Показатели экономической эффективности гостиницы.

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Местоположение гостиниц в Большом Сочи.
    Диаграмма 2. Удаленность гостиниц Большого Сочи от моря.
    Диаграмма 3. Количество номеров в гостиницах Сочи.
    Диаграмма 4. Распределение категорий номерного фонда в гостиницах.
    Диаграмма 5. Структура номерного фонда в проектируемой гостинице.
    Диаграмма 6. Структура необходимых инвестиций.

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Планируемая сезонная загрузка гостиницы.
    График 2. Выручка, затраты, прибыль.
    График 3. График чистой прибыли.
     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие пивного ресторана

Регион: Россия, Калужская область

Дата выхода: 29.09.17

55 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 30.08.17

48 700
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.17

91 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    . Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
  • Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц и рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Обзор компании 7 1.1.Концепция проекта 7 1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7 1.3.История и сценарии игры лазертаг 9 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14 2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19 2.3. Потенциальные клиенты 21 Раздел 3. Конкуренты проекта 24 3.1. Основные конкуренты 24 Раздел 4. Маркетинговый план 29 4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29 4.2. Способы привлечения клиентов 29 4.2.1. Потенциальные партнеры 29 4.2.2. Прямая реклама 31 4.2.3. Интернет-реклама 32 4.2.4. Поисковая оптимизация 33 Раздел 5. Производственный план 36 5.1. Оборудование для реализации проекта 36 5.2. Выбор площадки для проекта 40 Раздел 6. Финансовый план 43 6.2. План реализации 44 6.3. Объемы реализации 44 6.4. Доходы от продаж 45 6.5. Постоянные затраты 46 6.6. Капитальные затраты 47 6.7. Налоги 48 6.8. Отчет о прибылях и убытках 48 6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51 6.10. Отчет о движении денежных средств 61 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76
  • Бизнес-план открытия семейного фитнеса в г. Уфе
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли