О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В РОССИИ (артикул: 07823 01007)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В условиях начавшегося восстановления российского автомобилестроения - основной потребляющей отрасли, рынок автомобильных шин в России в целом также оказался под воздействием положительной тенденции в 2010 году.
    Объем производства шин для легковых автомобилей по итогам 2010 году увеличился на 33%,для грузовых автомобилей – на 18%.


    Увеличение  на 31%  было зафиксировано в секторе импортных поставок шинной продукции на территорию России. Экспортные поставки шинной продукции из России в зарубежные государства выросли на 30%. 
    Специалисты компании «ВладВнешСервис» провели комплексное исследование российского рынка шин для автомобилей в период с 2008 по 2010 гг.


    Проведенное исследование охватывает сразу два сегмента данной отрасли: шины для легковых автомобилей, а также шины для грузовых автомобилей и автобусов.
    В рамках исследования были проанализированы основные параметры рынка: объемы производства и внешнеторговых поставок шинной продукции в России.
    Данные по производству приведены в сопоставлении с отгрузками продукции за тот же период как в целом по России, так и по основным игрокам отрасли.
    В рамках анализа импорта приведены рейтинги основных стран-производителей, наиболее крупных зарубежных производителей шин, а также российских компаний-импортеров. В рамках анализа экспорта – рейтинги основных стран-получателей, наиболее крупных российских производителей шин и российских компаний-экспортеров.


    В исследовании содержится 58 диаграмм. Кроме этого, к исследованию прилагается файл в формате Excel, в котором содержатся аналитические таблицы с количественными данными по рынку.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ПРОИЗВОДСТВО ШИН В РОССИИ В 2008 –  2010 ГГ.
    1. Производство шин для легковых автомобилей
    1.1. Общие объемы и структура производства
    1.2. Основные производители шин для легковых автомобилей
    2. Производство шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
    2.1. Общие объемы и структура производства
    2.2. Основные производители шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов

    РАЗДЕЛ 2. ИМПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ.
    1. Общие объемы и структура импорта шин
    2. Импорт шин для легковых автомобилей
    3. Импорт шин для грузовых автомобилей и автобусов

    РАЗДЕЛ 3. ЭКСПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ
    1. Общие объемы и структура экспорта шин
    2. Экспорт шин для легковых автомобилей
    3. Экспорт шин для грузовых автомобилей и автобусов

    Стоимость:
    20 700 рублей, НДС не облагается.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.1. Определение продукции
    1.1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.1.4. Резюме по разделу
    1.2. Сегментация рынка
    1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
    1.2.3. Сезонность на Рынке
    1.2.4. Резюме по разделу
    1.3. Основные количественные характеристики рынка
    1.3.1. Объем производства
    1.3.2. Объем импорта и экспорта
    1.3.3. Объем и темпы роста рынка
    1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
    2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
    2.2.1. Доля в общем объеме производства
    2.2.2. Каналы сбыта
    2.2.3. Основные дилеры и потребители
    2.2.4. Стратегия поведения на рынке
    2.2.5. Профиль компании
    2.2.6. Рейтинг производителей
    2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
  • Рынок шин в России. Вып 2
    Объем рынка шин для легковых автомобилей в России и его основные игроки в I квартале 2006 и 2007
  • Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли