О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автобусов Украины 2010 (артикул: 07755 01007)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit,  Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка автобусов Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства автобусов в Украине в 2008 - 2010 гг., ед.
    Рис. 1.4.3. – Динамика парка автобусов в Украине в 2003-2010 гг.
    (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.4.4. – Динамика емкости рынка автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (количество первичных регистраций), ед.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автобусов в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автобусов в Украину в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автобусов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта автобусов из Украины в 2007-2010 гг., шт.
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта автобусов из Украины в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении) , %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры автобусов из Украины
    в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.6.1. – Динамика продаж автобусов в кредит в Украине в 2008-2009 гг., ед.
    Рис. 1.7.1. – Прогноз объема продаж  автобусов в Украине
    в 2011-2012 гг., ед.
    Рис. 2.1.1. – Структура производства автобусов в Украине по производителям  в 2009 г., %
    Рис. 2.1.2. – Структура производства автобусов в Украине по производителям  в 2010 г., %
    Рис. 2.1.3. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2009 г. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 2.1.4. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2010 г. (в натуральном выражении), ед.
    Рис. 3.3.1. – Емкость рынка автобусов Украины в региональном разрезе в 2008-2009 гг. (в натуральном выражении), ед.
    Табл. 1.1.1. - Классификация автобусов
    Табл. 1.7.1. - Матрица PEST-анализа автобусного рынка Украины
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рассмотрим потребительские предпочтения на рынке грузовых автомобилей, в том числе и в условиях экономического кризиса:  Снижение потребительского спроса различно в разных сегментах по грузоподъемности автомобиля. Менее всего кризис отразился на «легком» сегменте коммерческого транспорта и наиболее сильное падение спроса зафиксировано в сегменте «тяжелой» техники.  С развитием товарных рынков, меняется спрос на автоперевозки и, следовательно, на грузовые автомобили. В условиях отсутствия больших товарных запасов, возрастает потребность в транспортировке небольших грузов, что привело к росту спроса на малотоннажные
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере данного бизнеса, а также криминализация общества. Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание, рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств – основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных предприятий. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА Транспортная система Нижегородской области развивается в соответствии с основными направлениями транспортной политики Российской Федерации. Сеть автомобильных дорог общего пользования является инфраструктурой автомобильного транспорта, на долю которого приходится 28,9% всех отправляемых грузов и 54,6% отправляемых пассажиров из Нижегородской области. Сеть автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 01.01.2007г. составляла 18 370 км, в т.ч. 458 км (2,49%) автодорог федерального значения, 13127 км (71,46%) территориальных дорог и 4785 км (26,05%) – ведомственных и частных дорог. Большинство автодорог области – 17 935 км (97,7%) имеют твердое покрытие. Причем, федеральные дороги исключительно с твердым покрытием. В отношении территориальных и ведомственных…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.
    категорий автотранспорта тенденции грузовиков будут соответствовать, скорее, тенденциям легковых автомобилей 2-3 года назад. § Перераспределение долей рынка в сторону иномарок, связанное с огромным ростом спроса на автомобили иностранных марок. Автомобили отечественного производства по своей стоимости приближаются к иномаркам нижнего ценового сегмента. Сегодня потребители при выборе машины перестали обращать внимание только на его стоимость и согласны заплатить немного больше за более качественный автомобиль. Эти факторы в сочетании с главным – повышение покупательской способности населения – создали переломную ситуацию на рынке. § Доля продаж подержанных иномарок преобладает. § Доля поддержанных грузовых автомобилей с датой регистрации 1999-2004 гг. почти соответствует количеству ввезенных иномарок 2005-2006
Навигация по разделу
  • Все отрасли