О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика (артикул: 06288 01007)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика"

    Перечень используемых сокращений
    Используемые термины и определения
    Введение
    1. Системы мониторинга и диспетчеризации автотранспорта – общие сведения
    1.1. Определение систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта (СМиДА), их типовой состав, области применения
    1.2. Классификация СМиДА
    1.3. Типы радиоканалов, используемых в СМиДА для связи между диспетчерским центром и бортовым оборудованием
    2. Обзор комплексных решений СМиДА, предлагаемых основными участниками российского рынка
    2.1. Краткое описание функциональных задач СМиДА
    2.2. Обзор предлагаемых на российском рынке комплексных решений СМиДА и их основных характеристик
    2.3. Анализ решений СМиДА по функциональному назначению (отраслевые решения)
    2.4. Выводы по разделу 2
    3. Обзор ценовой политики поставщиков систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта
    3.1. Требования Заказчика к СмиДА. Основные параметры "Модели мониторинга"
    3.2. Методология расчета стоимости СМиДА
    3.3. Результаты сбора и обработки информации о ценах на составные части СМиДА
    3.4. Выводы по разделу 3
    Заключение
    Используемые информационные источники

  • Перечень приложений

    Приложения

    Приложение 1. Справочная информация об участниках рынка систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта - Производители и поставщики комплексных решений (отдельный файл/брошюра, 70 страниц)
    Приложение 2. Перечень производителей бортового оборудования (GPS-трекеров) для СМиДА
    Приложение 3. Элементная база бортовых терминалов для СМиДА

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Основные характеристики комплексных решений СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
    Таблица 2.2. Распределение количества СМиДА относительно поддерживающих ими СРНС
    Таблица 2.3. Распределение количества СМиДА относительно типов используемых в них радиоканалов
    Таблица 2.4. Обобщенные сведения о функциональном назначении СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
    Таблица 3.1. Стоимость бортового оборудования (БО) и программного обеспечения (ПО) АРМ для ряда СМиДА (по состоянию на июнь 2010 г.)
    Таблица 3.2. Распределение количества СМиДА относительно использования в качестве БО в составе СМиДА устройств собственной разработки или покупных изделий
    Таблица 3.3. Долевое распределение количества типов БО по интервальным значениям их стоимости
    Таблица 3.4. Стоимость БО у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков СМиДА
    Таблица 3.5. Долевое распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
    Таблица 3.6. Стоимость СМиДА у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков решений

    Перечень рисунков

    Рис. 2.1. Функциональность, учитываемая при автоматизации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий
    Рис. 2.2. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места службы эксплуатации пассажирских автотранспортных предприятий
    Рис. 2.3. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места диспетчера пассажирского автотранспортного предприятия
    Рис. 3.1. Долевое распределение количества моделей БО по интервальным значениям их стоимости
    Рис. 3.2. Гистограмма распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости

    Стоимость отчета:

    Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 15 000 Электронная версия 18 000 Печатная + электронная версия 21 000

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Программа стратегического развития Автосалона Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы). 2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моторных судов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моторных судов в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства моторных судов в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России моторных судов в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка моторных судов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка моторных судов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке моторных судов в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моторных судов в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп моторных судов. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка моторных судов. Объект исследования Рынок моторных судов в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моторных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛЬНОГО ЩИТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство мебельного щита». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли