О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (артикул: 06022 01007)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта.

    В ходе исследования были рассмотрены основные количественные характеристики Рынка грузового автотранспорта, проведена сегментация по основным видам продукции. Изучена конкурентная среда Рынка. Проведено ранжирование всех грузовых автомобилей по маркам и по стране производства и корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями.

    Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта.

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Анализ темпов роста позволяет сделать вывод о неустойчивых темпах роста российской автомобильной отрасли. Увеличение выпуска автомобилей в 2006 году явилось во многом следствием роста производства грузовиков на ГАЗе (прирост 18104 шт.), КамАЗе (прирост 10554 шт), ИжАВТО (прирост 5047 шт.), ТАГАЗе (прирост 4851 шт.), т. е. в сегменте легких грузовиков.

    Темпы роста объемов производства иномарок весьма значительны — за два года, с 2004 по 2006, объем их производства вырос более чем в 20 раз. В дальнейшем ожидается сохранение рассмотренной тенденции, т.к. многие зарубежные производители активно стремятся к созданию сборочных производств на территории России.

    За двухлетний период (с 2004 по 2006) объем импорта в натуральном выражении вырос на 79,5%, а в денежном выражении — увеличился в 2,64 раза. Данный факт свидетельствует о растущем спросе на грузовую технику на российском рынке, а также о том, что потребители все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства. Темпы российского производства значительно ниже (для сравнения — отечественное производство за тот же период увеличилось на 22,9%).

    Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме импорта преобладают подержанные грузовики — их доля в 2006 году составляла более 70%.

    Легко прогнозируемой была позиция VOLVO - многолетнего лидера продаж на российском рынке. За 2006 год MAN увеличил объем продаж новых автомобилей на 172,8% (по оценкам компании — на 174%), а объем продаж подержанных автомобилей — на 197,2%.

    В сегменте новых грузовиков лидером является Hyundai с объемом продаж среднетоннажных автомобилей в 3 078 единиц (рыночная доля в сегменте — 21,4%). Scania, лидер сегмента тяжелых грузовиков в последние годы, на втором месте с объемом продаж, равным 2 697 единиц (18,8%). На третьем месте — VOLVO (16,3%).

    Наибольшую долю в ввозе грузовых автомобилей в Россию занимают европейские страны-импортеры, далее следуют азиатские страны и США.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
    1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
    1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
    1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
    1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

    2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    2.1 Общая информация по рынку
    2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
    2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2.1 Структура рынка по производителям
    2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
    2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
    2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

    3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
    3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
    • по производителям
    • по получателям.
    3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

    4. Анализ производителей ка…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли