О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (артикул: 06022 01007)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта.

    В ходе исследования были рассмотрены основные количественные характеристики Рынка грузового автотранспорта, проведена сегментация по основным видам продукции. Изучена конкурентная среда Рынка. Проведено ранжирование всех грузовых автомобилей по маркам и по стране производства и корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями.

    Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта.

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Анализ темпов роста позволяет сделать вывод о неустойчивых темпах роста российской автомобильной отрасли. Увеличение выпуска автомобилей в 2006 году явилось во многом следствием роста производства грузовиков на ГАЗе (прирост 18104 шт.), КамАЗе (прирост 10554 шт), ИжАВТО (прирост 5047 шт.), ТАГАЗе (прирост 4851 шт.), т. е. в сегменте легких грузовиков.

    Темпы роста объемов производства иномарок весьма значительны — за два года, с 2004 по 2006, объем их производства вырос более чем в 20 раз. В дальнейшем ожидается сохранение рассмотренной тенденции, т.к. многие зарубежные производители активно стремятся к созданию сборочных производств на территории России.

    За двухлетний период (с 2004 по 2006) объем импорта в натуральном выражении вырос на 79,5%, а в денежном выражении — увеличился в 2,64 раза. Данный факт свидетельствует о растущем спросе на грузовую технику на российском рынке, а также о том, что потребители все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства. Темпы российского производства значительно ниже (для сравнения — отечественное производство за тот же период увеличилось на 22,9%).

    Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме импорта преобладают подержанные грузовики — их доля в 2006 году составляла более 70%.

    Легко прогнозируемой была позиция VOLVO - многолетнего лидера продаж на российском рынке. За 2006 год MAN увеличил объем продаж новых автомобилей на 172,8% (по оценкам компании — на 174%), а объем продаж подержанных автомобилей — на 197,2%.

    В сегменте новых грузовиков лидером является Hyundai с объемом продаж среднетоннажных автомобилей в 3 078 единиц (рыночная доля в сегменте — 21,4%). Scania, лидер сегмента тяжелых грузовиков в последние годы, на втором месте с объемом продаж, равным 2 697 единиц (18,8%). На третьем месте — VOLVO (16,3%).

    Наибольшую долю в ввозе грузовых автомобилей в Россию занимают европейские страны-импортеры, далее следуют азиатские страны и США.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    Магазины запчастей и аксессуаров как покупатели грузовых автомобилей Потребители грузоперевозок Общие выводы по отчету Описание влияющих внешних факторов Марочные характеристики грузовых автомобилей Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных большегрузов вокруг региона Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования Общие выводы Приложение Приложение 1. Дилерские организации по продаже грузовых автомобилей Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования Приложение 3. Описание некоторых игроков регионального рынка ICT-Казань Магистраль Минерал-Трейд
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
    1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
    1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
    1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
    1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

    2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    2.1 Общая информация по рынку
    2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
    2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2.1 Структура рынка по производителям
    2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
    2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
    2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

    3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
    3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
    • по производителям
    • по получателям.
    3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

    4. Анализ производителей ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли