О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автозапчастей для иномарок (артикул: 05929 01007)

Дата выхода отчета: 18 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение рынка автозапчастей для импортных автомобилей.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В ходе исследования были определены основные характеристики рынка. Проведена подробная сегментация рынка и описана структура рынка по основным видам Продукции.

    Определена и изучена конкурентная среда (дистрибуторы, не аффилированные с производителями). Изучены системы дистрибуции. Описаны особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей.

     В отчёте представлена сравнительная характеристика игроков специализирующихся на Интернет-торговле. Выделены перспективные сегменты рынка.

    Определены основные тенденции развития рынка.

    Выдержки из исследования:

    Продажи автомобилей в России выросли на 20%, причем объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5%, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87%.

    Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76%, импорт подержанных автомобилей снизился на 19%.

    В России сейчас около 7 500 автосервисов, в Москве их насчитывается 2 500. Средний оборот одного автосервиса составляет 125 000 $/мес.

    Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.

    Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с производителями представленой продукции, налаженную систему обслуживания клиентов и собственную транспортную систему.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта мусоровозов и запасных частей, Россия, 2013 год
    1. Анализ импорта мусоровозов на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. по регионам получения 1.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 1.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 1.2.8. новой техники по странам-производителям 1.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 2. Анализ импорта корпусов мусоровозов (надстроек) без шасси в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям 2.3. Д…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    В таблице 1.1. представлен показатель экспорта и импорта такой единицы ВЭД, как части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
  • Российский рынок автомобильных аккумуляторов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
    ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
    РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
    ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
    ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
    АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
    ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
    ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
    ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
    КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
    ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
    АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
    ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
    ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
    АЛЬКОР 53
    ЗАО «АКОМ» 53
    АКТЕХ 54
    ТУБОР 56
    ТАНГСТОУН 58
    ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
    МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
  • Бизнес-план организации прачечной
    Индивидуальные клиенты Сейчас практически каждое домохозяйство в стране обладает стиральной машинкой. Обеспеченность такой техникой, по данным статистики, в городах превышает сотню на сто семей (в сельской местности показатели немного ниже). … Ландроматы Расширить аудиторию потенциальных индивидуальных клиентов можно, используя новый для нашей страны подход – ландроматы (прачечные самообслуживания). Этот вариант подходит для той части населения, которая не обладает высокими доходами: студенческой молодежи, пенсионеров (они составляют 26,5% от общей численности населения) и т.п. Корпоративные клиенты Третий вариант развития прачечного бизнеса – работа с корпоративными клиентами. По некоторым оценкам, сейчас корпоративные клиенты обеспечивают прачечным до 50-80% заказов, принося их владельцам до 40-70% рентабельности. …. 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования Определив, какое оборудование необходимо прачечной, можно оценить все остальные компоненты производственно-эксплуатационного процесса (помещение, персонал, сырье и др.). На что нужно обратить внимание, приступая к поиску оборудования? 3.2 Технологический процесс работы прачечной Прачечная осуществляет три стадии технологического процесса обработки белья: стирка, сушка, глажение. Для всех трех стадий нужно б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли