О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути» (артикул: 05600 01007)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.

    Данный информационный продукт предназначен для практической работы  специалистам  отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.

    Формат базы данных:
    База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию  предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). 
        
    В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
    • название компании, организационно-правовая форма
    • ИНН
    • адрес фактический и (или) юридический
    • телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    • должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    • вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
    • длина подъездных путей (в некоторых регионах)
    • наличие подвижного состава (в некоторых регионах)

    База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
    • территориальные структуры федеральных служб РФ
    • адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
    • интернет-ресурсы компаний
    • собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
    1. Адыгея 5
    2. Алтайский край 155
    3. Архангельская область 155
    4. Астраханская область 47
    5. Башкортостан 239
    6. Белгородская область 158
    7. Брянская область 76
    8. Владимирская область 93
    9. Волгоградская область 158
    10. Вологодская область 67
    11. Воронежская область 93
    12. Дагестан 18
    13. Ивановская область 59
    14. Кабардино-Балкария 14
    15. Калининградская область 60
    16. Калмыкия 18
    17. Калужская область 65
    18. Карачаево-Черкесия 12
    19. Карелия 118
    20. Кемеровская область 57
    21. Кировская область 165
    22. Коми 146
    23. Костромская область 62
    24. Краснодарский край 217
    25. Красноярский край 89
    26. Курская область 97
    27. Ленинградская область 104
    28. Липецкая область 70
    29. Марий Эл 44
    30. Мордовия 18
    31. Москва 590
    32. Московская область 438
    33. Мурманская область 77
    34. Нижегородская область 162
    35. Новгородская область 66
    36. Оренбургская область 140
    37. Орловская область 65
    38. Пензенская область 70
    39. Пермская область 184
    40. Псковская область 20
    41. Ростовская область 262
    42. Рязанская область 57
    43. Самарская область 138
    44. Саратовская область 131
    45. Свердловская область 175
    46. Северная Осетия – Алания 16
    47. Смоленская область 58
    48. Санкт-Петербург 288
    49. Ставропольский край 115
    50. Тамбовская область 80
    51. Татарстан 170
    52. Тверская область 107
    53. Тульская область 118
    54. Тюменская область 303
    55. Удмуртия 59
    56. Ульяновская область 109
    57. Челябинская область 114
    58. Чувашия 80
    59. Ярославская область 137
    60. БЕЛАРУСЬ 45
    61. КАЗАХСТАН 91
    62. УКРАИНА 50
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка арендной ставки подвижного состава, 1-е полугодие 2013 года
    Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
  • Организация оператора железнодорожных перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг железнодорожных перевозок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка хоппер-цементовозов
    1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы 2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта, помесячно 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг. 3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка 3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время 4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.: 4.2 О…
  • Анализ рынка подвижного состава России и Украины за 2012 год и перспективы его развития до 2015 года
    1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года.
    1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    2.4 Перспективы р…
  • Бизнес-план: создание птицеводческого комплекса производства мяса бройлера
    Оглавление

    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Местоположение проекта 11
    2.2 Описание птицефабрики 13
    2.3 Описание породы 14
    3. Маркетинговый анализ 16
    3.1 Объем рынка мяса птицы в России 16
    3.2 Анализ цен 21
    3.3 Потребительские предпочтения 22
    3.4 Выбор стратегии выхода на рынок 25
    4. Производственный план 26
    4.1 Строительные особенности 26
    4.2 Характеристика оборудования 27
    4.2.1 Сравнение напольного и клеточного содержания 27
    4.2.2 Описание выбранного оборудования 29
    4.3 Технология производства мяса птицы 33
    4.3.1 Особенности кормления 33
    4.3.2 Бройлеры 33
    4.4 Прочие технологические вопросы 35
    4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 36
    4.5.1 Требования ветеринарные 36
    4.5.2 Охрана окружающей среды 36
    5. Организационный план 38
    5.1 Персонал проекта 38
    6. Инвестиционный план 39
    6.1 Объем инвестиций 39
    6.2 Финансирование проекта 40
    7. Финансовый план 41
    7.1 Исходные данные 41
    7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 41
    7.1.2 Налоговое окружение 41
    7.1.3 Номенклатура и цены 43
    7.1.4 План продаж 44
    7.1.5 Операционные издержки 45
    7.2 Расчет выручки 46
Навигация по разделу
  • Все отрасли