О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития (артикул: 00522 01007)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2007 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    • Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

    • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.

    • Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:

    • Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.

    • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

    • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

     

    Основные выдержки:  

    Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности. Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.

    Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения. Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.

    За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.

    В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).

    В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

    Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году

    2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика

    3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году

    4. Перспективы развития рынка ГСМ в России

  • Перечень приложений

    Таблицы

    1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.

    1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг.

    2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»

    3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ

    3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.

    3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году

    3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)

    Диаграммы

    1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении

    1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России

    1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта

    2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

    2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

    2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году

    3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.

    3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении

    Рисунки

    1. Пример краткой справочной информации на компанию

    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моторных судов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моторных судов в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства моторных судов в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России моторных судов в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка моторных судов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка моторных судов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке моторных судов в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моторных судов в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп моторных судов. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка моторных судов. Объект исследования Рынок моторных судов в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моторных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Программа стратегического развития Автосалона Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы). 2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
  • Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России в 1-ой половине 2011 г.
    Содержание
    1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4
    1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4
    1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7
    Основные показатели железнодорожного транспорта 7
    Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8
    Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9
    1.3. Показатели развития водного транспорта России 10
    Основные показатели развития морского транспорта 10
    Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10
    Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10
    1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12
    1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14
    2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16
    2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16
    Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
  • Типовой Бизнес-план аптеки
    1 Введение 4

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение товара 10

    3.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    3.3 Требования к контролю качества 10

    3.4 Перспективы развития аптеки 11

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3.6 Федеральные программы 12

    4 3. Анализ рынка 15

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 15

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16

    4.2 Общие данные о рынке

    4.2.1 Объемы рынка 17

    4.2.2 Темпы роста 19

    4.2.3 Прогноз развития рынка 22

    5 Сегментация рынка 23

    5.1 Сегментация товара 23

    5.2 Ценообразование на рынке 25

    5.3 Конкурентный анализ 28

    5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли