О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. (артикул: 00440 01007)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2006
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Определить количественную емкость российского рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п., динамику и тенденции её изменения.
    Определить основных участников российского рынка (поставщиков).

    В отчете представлены данные:

    о предприятиях России («Донецкий экскаватор», «Муроммашзавод», «САРЭКС», «Омский завод транспортного  машиностроения», «Интер-Дон», «ЗЛАТЭСК», «ПО ЕлАЗ», «Челябинский завод коммунального машиностроения») и стран СНГ («Амкодор», «Амкодор-Пинск», «Дорэлектромаш», «Пинский завод СММ», «Кохановский экскаваторный завод», «Атэк», «Борэкс»), изготавливающих экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.;
    об объемах производства экскаваторов на базе тракторов приведенными выше российскими предприятиями в 2004-2006гг.;
    объемы импорта в Россию экскаваторов, приведенных, приведенными выше  предприятиями Белоруссии  в 2004-2006гг.;
    об экспорте из России экскаваторов на базе тракторов в 2004-2006г., по странам и производителям;
    о динамике изменения емкости российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.;
    о структуре российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005-2006гг.
    Источники информации: специализированные СМИ, данные отраслевых ассоциаций, опрос отечественных производителей, анализ статистической информации об экспорте России и Белоруссии.

    Отчет по исследованию состоит из 15 печатных листов.
    Отчет по исследованию содержит: 9 диаграмм, 3 таблицы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Описание основных участников рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.         
     1.1. Производители в России.
      1.2. Производители в Белоруссии.  
      1.3. Производители в Украине. 
    2. Ввоз экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. в Россию.
    3. Экспорт экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.   
    4. Российский рынок экскаваторов на  базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.     
    Выводы.
    Приложение 1 - Производство в России экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы

    1.           Объемы ввоза экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.  в Россию из Республики Беларусь за 2004-2006гг.
    2.           Динамика российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
    3.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005г.
    4.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
    5.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п.  по странам в 2005г.
    6.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по странам в 2006г.
    7.           Объемы российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
    8.           Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам  в 2005г.
    9.           Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
     

    Таблицы

    1.      Общее производство ООО «Дорэлектромаш» по моделям  за 2004-2006гг.
    2.      Объемы ввоза экскаваторов на базе на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. из Республики Беларусь в Россию за 2004г. - 8 мес. 2006г. с детализацией по  производителям и моделям.
    3.      Объемы производства отечественными предприятиями экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п. в 2005-2006гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку специальной дорожной техники + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Обзор российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ
    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2 Сегментация по видам продукции
    • мачтовые
    • ковшовые
    • шахтные
    • струнные
    1.2.3 Структура рынка по стоимости
    2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3. Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции
    2.5. Условия работы компаний-конкурентов
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2. Основные отрасли потребления
    3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
Навигация по разделу
  • Все отрасли