О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта грузовых автомобилей п.массой более 5т. за 2005г - I-2007г (артикул: 00438 01007)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2007
География исследования: России и страны СНГ
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлен обзор импорта грузовых автомобилей (за исключением поставок из Белоруссии), в том числе тягачей, полной массой более 5 тонн за период 2005г. – 6 месяцев 2007г. 

    Данная информация позволит оценить темпы роста импорта грузовых автомобилей и его сегментов, а так же изменения в структуре его участников.

    Цель исследования:

    Определить динамику импорта грузовых автомобилей за 2005г. - 6мес. 2007г., в том числе за первое полугодие 2007г. в сравнении с первым полугодием 2006г.

    Представить данные об объемах производства грузовых автомобилей в странах СНГ.

    В отчете представлены данные:

              о динамике импорта грузовых автомобилей на территорию России с 2005г. по 6 мес. 2007г., также данные в сравнении 6 мес. 2007г. с 6 мес. 2006г.;
              о структуре импорта по производителям, классу в зависимости от полной массы, возрасту (новым и б/у);
              о динамике импорта грузовых автомобилей по производителям в зависимости от класса и назначения машин.
    Дополнительно представлены данные:

              о текущем положении предприятий, занимающихся производством грузовых автомобилей (Россия и страны СНГ);
              об объемах выпуска грузовых автомобилей производителями в России и странах СНГ.
    Источники информации: данные «Росстата», официальные данные предприятий, специализированные СМИ, анализ статистической информации об импорте, отраслевые ассоциации.

    Отчет по исследованию состоит из 48 печатных листов.
    В основной части отчета содержится: 12 диаграмм, 3 таблицы.
    В приложении: 5 диаграмм, 20 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.            Импорт грузовых автомобилей.  
    1.1.     Введение.      
    1.2.     Общий объем импорта.            
    1.3.     Возрастная структура импорта.              
    1.4.     Динамика импорта грузовых автомобилей по производителям за 2005г. – I-2007г.
    1.5.     Динамика импорта грузовых автомобилей по производителям и возрасту  за 2005г. –  I-2007г.
    1.6.     Структура импорта грузовиков по полной массе.
    1.7.     Структура импорта грузовых автомобилей в зависимости от назначения.
    1.8.     Импорт грузовых автомобилей полной массой от 5 до 8 тонн.    
    1.9.     Импорт грузовых автомобилей полной массой свыше 8 до 14 тонн.    
    1.10.   Импорт грузовых автомобилей полной массой свыше 14 до 45 тонн.      
    2.            Объемы выпуска грузовых автомобилей производителями в России и странах СНГ.
    Выводы.              
    Приложения.

     

  • Перечень приложений

     

    Приложение 1- Описание производителей грузовых автомобилей в России и странах СНГ. Объемы производства. 

    1.    ОАО «Урал».      
    2.    ОАО «КамАЗ».   
    3.    РУП «МАЗ».        
    4.    Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ».        
    5.    Автомобильный завод «ЯРОВИТ МОТОРС».    
    6.    ООО «Брянский завод колесных тягачей».             
    7.    АМО «ЗИЛ».       
    8.    Автомобильный завод "ГАЗ".       
    9.    ОАО «Северсталь- авто».             
    10.  ЗАО «Автомобили и моторы Урала».        
    11.  Завод "ВТС-Зеленоград".              

    Приложение 2 - Динамика импорта грузовых автомобилей по производителям в зависимости от класса и назначения за 2005г. – I полугодие 2007г.              

    Таблицы:

    Динамика импорта грузовых автомобилей за 2005г. - I полугодие 2007г., в зависимости от класса и возраста.
    Динамика импорта грузовых автомобилей в зависимости от назначения по полугодиям 2006г. и 2007г.
    Объемы выпуска грузовых автомобилей производителями в России и странах СНГ за 2005г. - I полугодие 2007г.
    Диаграммы:

    1.       Общий объем импорта грузовиков полной массой свыше 5 тонн на территорию России за 2005г. – I полугодие 2007г.
    2.       Доля новых и б/у машин в общем объеме импорта(%).
    3.       Динамика импорта грузовых автомобилей по производителям за 2005г. – I полугодие 2007г.
    4.       Динамика импорта грузовых автомобилей по производителям и возрасту  за 2005г. – I полугодие 2007г.
    5.       Структура импорта грузовиков в зависимости от по полной массы.
    6.       Структура импорта грузовых автомобилей в зависимости от назначения за 2005г. – 2007гг. 
    7.       Импорт грузовых автомобилей полной массой от 5т. до 8т. включительно, по производителям и возрасту за I полугодие 2007г. в сравнении с I полугодием 2006г.
    8.       Динамика импорта грузовых автомобилей полной массой от 5т. до 8т. включительно, по производителям и  возрасту за 2005-I полугодие 2007г.
    9.       Импорт грузовых автомобилей полной массой свыше 8т. до 14т. включительно, по производителям и возрасту за I полугодие 2007г. в сравнении с I полугодием 2006г.
    10.    Динамика импорта грузовых автомобилей полной массой свыше 8 до 14т. включительно, по производителям и возрасту за 2005г. - I полугодие 2007г.
    11.    Импорт грузовых автомобилей полной массой свыше 14т. до 45т. включительно, по производителям и возрасту за I полугодие 2007г. в сравнении с I полугодием 2006г.
    12.    Динамика импорта грузовых автомобилей полной массой свыше 14т. до 45т. включительно, по производителям и возрасту за 2005г. - I полугодие 2007г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
  • Российский рынок грузовых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Доля импортной техники на рынке
    3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
    3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
    3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
    3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
    3.4. Парк грузовых автомобилей в России
    3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей
    3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
    3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам техники
    4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
    4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
    4.4.1. Объем и динамика производства
    4.4.2. Географическая структура производства
    По федеральным округ…
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
    Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
Навигация по разделу
  • Все отрасли