О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ Российского рынка шин в 2003-2005 гг (артикул: 00363 01007)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003 –2005
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику  импортных поставок в Россию шин для легкового, легкогрузового и грузового транспорта за период 2003-2005 гг.
    В обзоре проанализированы следующие вопросы:
    · Динамика импорта легковых, легкогрузовых и грузовых шин в 2003-2005 гг.
    · Страновая структура импорта шин.
    · Динамика импорта шин по компаниям-производителям.
    · Организация и механизм сбыта шин.
    · Степень концентрации рынка сбыта легковых шин в России на примере крупнейших компаний-производителей.
    · Сегментация импорта шин по брендам.
    · Структура импорта шин по российским компаниям-импортерам.
    · Марочная структура импорта шин в разрезе компаний-импортеров.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

  • Перечень приложений

    Обзор содержит обширный табличный и графический материал


    Таблица 1.1
    Импорт шин в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 1.2
    Импорт шин в 2003-2005 гг., тыс. долл.

    Рис. 1.1
    Количественная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Рис. 1.2
    Стоимостная динамика импортных поставок шин, % (2003 г. = 100%)

    Таблица 2.1
    Структура импорта легковых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта легкогрузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 2.3
    Структура импорта грузовых шин по странам в 2003-2005 г., шт.

    Таблица 3.1.1
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., шт.

    Таблица 2.2
    Структура импорта шин по компаниям-производителям в 2003-2005 гг., тыс.долл.

    Таблица 3.2.1
    Структура поставок шин Nokian в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.2
    Структура поставок шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.3
    Структура поставок шин Goodyear в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.4
    Структура поставок шин Bridgestone в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.5
    Структура поставок шин Michelin в 2003-2005 гг.
    Таблица 3.2.6
    Структура поставок шин Continental в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.7
    Структура поставок шин Pirelli в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.8
    Структура поставок шин Yokohama в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.9
    Структура поставок шин Kumho в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.10
    Структура поставок шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.11
    Структура поставок шин Nexen в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.12
    Структура поставок шин Sumitomo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.13
    Структура поставок шин Hankook в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.14
    Структура поставок шин Toyo в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.15
    Структура поставок шин Matador в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.16
    Структура поставок шин Cooper в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.17
    Структура поставок шин Vredestein Banden (Амтел)  в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.18
    Структура поставок шин Tigar в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.19
    Структура поставок шин Giti Tire Co.Ltd в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.20
    Структура поставок шин P.T.Gadjah Tunggal Tdk в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.21
    Структура поставок шин Grandtour Tire в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.22
    Структура поставок шин South China Tire & Rubber Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.23
    Структура поставок шин Cheng Shin Rubber Ind. Co. в 2003-2005 гг.

    Таблица 3.2.24
    Структура поставок шин Nankang Rubber Tire Co. в 2003-2005 гг.

    Рисунок 3.3.1
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Nokian
    в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.2
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ЗАО «Росава» в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.3
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Goodyear в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.4
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Bridgestone в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.5
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Michelin в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.6
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Continental в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.7
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Pirelli в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.8
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Yokohama в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.9
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин Kumho в 2003-2005 гг., %

    Рисунок 3.3.10
    Динамика концентрации рынка сбыта легковых шин ОАО «Днепрошина» в 2003-2005 гг., %

    Таблица 4.1
    Структура импорта шин для легковых автомобилей по брендам, шт.

    Таблица 4.2
    Структура импорта шин для легких грузовиков по брендам, шт.

    Таблица 4.3
    Структура импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов по брендам, шт.

    Таблица 4.4
    Рейтинг крупнейших брендов легковых шин по объемам поставок в Россию в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.5
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок легкогрузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 4.6
    Рейтинг крупнейших по объемам поставок грузовых шин в Россию брендов в 2003 - 2005 г., %

    Таблица 5.1
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.2
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.3
    Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2003-2005 гг. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 5.4
    Прямые закупки компаниями-производителями автомобилей (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.1
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легковых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.2
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров легкогрузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Таблица 6.3
    Марочная структура импорта крупнейших российских компаний-импортеров грузовых шин в 2005 г. (без учета поставок из Белоруссии)

    Стоимость печатной версии исследования-11800руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России. Вып 2
    * – прогноз НИИШП Источник:
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли: 1. Michelin – 393,5 тыс. шт. (против 198,8 тыс. шт. в 2009 г.). 2. Aeolus Tyre - 210,8 тыс. шт. (против 105,0 тыс. шт. в 2009 г.). 3. Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 тыс. шт. (против 56,8 тыс. шт. в 2009 г.). 4. Bridgestone - 170,7 тыс. шт. (против 140,5 тыс. шт. в 2009 г.). 5. Goodyear - 119,3 тыс. шт. (против 87,4 тыс. шт. в 2009
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок суперэластиков в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
Навигация по разделу
  • Все отрасли