О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ (артикул: 30724 01007)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит обоснование создания киберспортивной команды по игре в XX из русскоговорящих игроков СНГ и выведение команды в ТОП 5 команд СНГ. Проведен SWOT анализ соперников (конкурентов) проекта. Приведен анализ отрасли киберспорта, рассмотрен спрос и предложение, перспективы развития. Выполнены расчеты для организации киберспортивной команды. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    … Общая сумма первоначально необходимых инвестиций для организации работы киберспортивной организации составляет   xx долл. США.…

    … Текущий объем рынка (реклама, призовые) только в сегменте РФ xx млн. долл. США, в том числе по игре XX xx -xx млн. долл. США. Общемировой рынок превысил xx млрд. долл. США …

    … Объем международного рынка за 2019 год прогнозируется на уровне в xx млрд. долл. США, объем рынка за 2018 год составил около xx млн. долл. США. При этом по ряду других оценок xx млрд. долл. США глобальный рынок киберспорта преодолел еще в …

    … Стоимость контрактов от производителей оборудования или гаджетов составляет для ТОП-20 мировых команд от xx тыс. долл. в мес. Для команд ТОП-50 от xx тыс. долл. в месяц. Ряд контрактов достигает xx млн. долл. в год, например, контракт

    … Общая сумма инвестиций состоит из первоначальных инвестиций в оборудование и организацию тренировочного процесса в размере xx тыс. долл. США, а также текущей суммы для поддержания работы киберспортивной организации в течение 1 года работы в размере xx тыс. долл. США.…

    … Планируемый месяц достижения плановых доходов киберспортивной организации – xx-й месяц с начала момента реализации проекта, объем дохода по основным показателям в сумме должен достигнуть xx тыс. долл. США в месяц.…

    … При падении планируемой монетизации в два раза чистая приведенная стоимость за три года будет стремиться к нулю, не превысит xx тыс. долл. Окупаемость (простая) проекта превысит xx года, дисконтированный xx года. Развитие проекта при таких показателях на другие игровые виды спорта с привлечением новых инвестиций …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    1.1.      Суть проекта   5

    1.2.      Финансы, необходимые для реализации проекта       5

    1.2.1.    Объемы, направления использования и сроки финансирования, периодичность возврата средств            5

    1.2.2.    Обеспечение проекта и источники финансирования   5

    1.3.      Финансовая эффективность проекта  5

    1.4.      Оценка рисков проекта           6

    1.5.      Потенциал рынка         6

    1. ХАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА 7

    2.1.      Описание и основные характеристики проекта           7

    2.1.8. Бизнес модель, монетизация     7

    2.2.      Направление и стратегия бизнеса       8

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 10

    3.1.      Анализ отрасли           10

    3.1.1.    Объем рынка   10

    3.1.2.    Емкость рынка            12

    3.1.3.    Сезонность      12

    3.1.4.    Общие тенденции и прогнозы 12

    3.2.      Анализ спроса 13

    3.2.1.    Сегментирование потребителей         13

    3.2.2.    Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения          14

    3.2.3.    Оценка размера целевых сегментов   14

    3.3. Конкурентный анализ       15

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 20
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22

    5.1.      Описание наличия и требуемых производственных мощностей        22

    5.1.1.    Характеристика производственных площадей           22

    5.1.2. Необходимое оборудование и его смета         22

    5.2.      Подбор команды. Тренер-селекционер. Требования к тренеру Дота 2          23

    1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25

    6.1.      Организационно-правовая форма собственности компании  25

    6.1.      Система налогообложения     25

    6.2.      Организационная структура предприятия       27

    6.2.1.    Распределение обязанностей между инвесторами (руководящим составом)           27

    6.3.2. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение    27

    6.3.3. Схема подчинения и подотчетности      27

    6.3.4. Сведения о партнерах   28

    6.3.      Рабочие процессы      28

    6.3.1.    Должностные инструкции        28

    6.4.2. График работы персонала        29

    6.4.      ФОТ и принципы оплаты труда           29

    6.5.      Страхование. Юридические аспекты сотрудничества с несовершеннолетними игроками     30

    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30

    7.1.      Инвестиционный план  31

    7.2.      План доходов и расходов      31

    7.3.      Отчет о прибылях и убытках   32

    7.4.      Отчет о движении денежных средств 34

    7.5.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)           35

    7.6.      Финансово-инвестиционный анализ    35

    7.7.      Оценка рисков    35

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Крупнейшие турниры по игре XX на 2019/2020 годы        16

    Таблица 2. Основные киберспортивные организации РФ, по состоянию на июнь 2019 г.     17

    Таблица 3. Экономика киберспорта    18

    Таблица 4. SWOT анализ соперников (конкурентов)   19

    Таблица 5. Затраты на маркетинг, долл. США в первый год 20

    Таблица 6. Смета необходимого оборудования. долл. США      22

    Таблица 7. Должностные обязанности персонала киберспортивной организации     28

    Таблица 8. Персонал и ФОТ, долл. США.         29

    Таблица 9. Инвестиционный план, тыс. долл. США   31

    Таблица 10. Планируемые ежемесячные расходы, долл. США 31

    Таблица 11. Планируемые доходы в месяц, долл. США.         32

    Таблица 12. Планируемая прибыль в месяц, долл. США         32

    Таблица 13. Движение денежных средств за 2 года проекта, долл. США      34

    Таблица 14. Финансово-инвестиционный анализ по проекту  35

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Прогноз монетизации проекта, %        7

    Диаграмма 2. Объем рынка киберспорта в РФ, в том числе по игре Дота 2, млн. долл. США, 2016 -2022 годы (П).            10

    Диаграмма 3. Структура доходов рынка киберспорта в мире за 2018 год    11

    Диаграмма 4. Географическое распределение мирового рынка киберспорта, % за 2018 год 11

    Диаграмма 5. Сезонность турниров в игре XX          12

    Диаграмма 6. Размер целевых сегментов рынка (по финансированию), %    15

    Диаграмма 7. План мероприятий по реализации проекта на первые 500 дней           26

    Диаграмма 8. Динамика монетизации проекта по месяцам, долл. США        33

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Бизнес модель проекта     8

    Рисунок 2. Топ 10 мировых команд XX, июнь 2019г.   19

    Рисунок 3. Схема подчинения и взаимодействия в киберспортивном клубе  27

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

115 000
WHITE PAPER ПЛАТФОРМЫ, ОСНОВАННОЙ НА ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН, РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 18.03.18

60 000
Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ

Регион:

Дата выхода: 11.12.15

42 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Торговый зал магазина будет разделен на несколько отделов. Помимо этого в магазине будет отведена зона для касс и столов для проверки товара, кабинета управляющего и бухгалтера, служебного помещения, а также складское помещение. … ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ Накладные (постоянные) и переменные расходы в месяц при выходе на проектную мощность приведены ниже. ОЦЕНКА ДОХОДОВ На 100% план продаж магазин выходит в … месяце. Объемы продаж будут составлять: … руб. за квартал. 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ В качестве организационно-правовой формы для магазина БТЭ рекомендуется выбрать общество с ограниченной ответственностью. Выбор такой организационно-правовой формы связан с тем, что:… 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СХЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА … СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВО И СОСТАВ СОТРУДНИКОВ … ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА Штат сотрудников насчитывает … человека. Затраты оплаты труда будут соответственно составлять … руб. в месяц (ФОТ), отчисления в пенсионный фонд составят … руб. в месяц. Таким образом, ФОТ с ЕСН составит …. в месяц. 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТОВ Курс доллара – … руб. Ставка налога на прибыль – …% Ставка ЕСН – …% Норма дисконтир…
  • Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Монетизация интернет-проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Информация о потенциальных партнерах 4.1.1. Создатели сайта 4.1.2. Создатели контента сайта 4.2. План по персоналу 4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
    В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Навигация по разделу
  • Все отрасли