О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин (артикул: 29327 01007)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ импорта крупногабаритных шин в России.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам. Анализировались импортные поставки по следующему коду ТН ВЭД 4011940000. Рассмотрена динамика изменения объема импорта крупногабаритных шин в Россию с 2014 по 2016 год.

    В отчете рассмотрена структура импорта крупногабаритных шин в 2016 г. по странам-производителям, по компаниям-получателям (ООО «МИШЛЕН РУССКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН», ООО «ГУДИЕР РАША», ООО «БРИДЖСТОУН СНГ» и другие), по регионам получения, а также по торговым маркам (Aeolus, Advance, BKT, Bridgestone, Double Coin, Firestone и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1. Анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам (до 20 брендов) и типоразмерам, согласованным с Заказчиком 2014-2016 гг.   
    1.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 гг.   
    1.2 Структура импорта 2016 г.   
    1.2.1 по странам-производителям   
    1.2.3 по компаниям-получателям   
    1.2.4 по регионам получения   
    1.2.5 по торговым маркам   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2016 гг.   
    Рисунок 2. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в стоимостном выражении, тыс. долл. США, 2014-2016 гг.   
    Рисунок 3. Структура импортных поставок по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 4. Структура импортных поставок по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 5. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 6. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 7. Структура импортных поставок по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г.   
    Рисунок 8. Структура импортных поставок по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 2. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 3. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 4. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 5. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 6. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г., тонн   
    Таблица 7. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США   
    Таблица 8. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., тонн   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

50 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 гг.». Производство легковых шин в России в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом выросло с 19239,5 тыс. шт. до 25008,0 тыс. шт., т.е. практически сравнялось с объемом выпуска 2008 г. Производство легкогрузовых шин в 2010 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 18,8% с 3003,9 тыс. шт. до 3568,8 тыс. шт. Объем производства грузовых шин в 2009 г. составил 4131,0 тыс. шт. В 2010 г. объем выпуска шин данного вида повысился до 4853,5 тыс. шт. Выросло производство сельскохозяйственных шин с 1099,3 тыс. шт. в 2009 г. до 1275,3 тыс. шт. в 2010 г., а также индустриальных шин с 68,4 тыс. шт. в 2009 г. до 92,5 тыс. шт. в 2010 г. Следует констатировать рост совокупного выпуска шин в России на 26,3 % с 27542,2 тыс. шт. в 2009 г. до 34798,0 ыс. шт. 2010 г. Подробные сведения о производстве шин всех видов смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    «Сибур – Волжский» в Волгоградской области, завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна. 50% совместного предприятия «Матадор-Омскшина» Направления деятельности Холдинг «СИБУР-Русские шины» производит широкую гамму легковых, грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных и авиационных шин для всех отраслей промышленности - всего свыше 400 моделей. Портфель брендов Холдинг выпускает: Легковые шины под брендом «Cordiant» Шины для коммерческого транспорта под брендом «TyRex», в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров шин География деятельности Реализация продукции холдинга «СИБУР-Русские шины» осуществляется как через центральный офис в Москве и 5 российских филиалов, так и через сеть из 150 дистрибьюторов. Дистрибьюторская сеть обеспечивает представительство продукции холдинга во всех регионах России и на зарубежном рынке (более 20 % продукции идет на экспорт, продукция поставляется в более чем 50 стран мира). Показатели деятельности В России в 2008г. на долю холдинга «СИБУР-Русские шины» приходится около …% производства шин (около … млн. шин в год). Однако реализовать компании в 2008 удалось только … млн. шин, в том числе … млн. легковых и легкогруз…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
Навигация по разделу
  • Все отрасли