О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29315 01007)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Концепция всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра представлена как вариант размещения специализированного детского лагеря на базе существующего (подходящего) объекта.

    Основными особенностями центра (рамками, в которых разработан данный БП) являются:

    - Спортивно-оздоровительная направленность центра

    - Центр рассчитан на прием детей в возрасте от 7-и до 17-ти лет

    - Ориентировочная единовременная вместительность центра – 150-300 детей в зависимости от сезона

    - Всесезонность центра

    - Продолжительность оздоровительной смены -  не менее 21 дня. Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) как опция, например, для отдельных групп (детских спортивных команд, школьных классов и т.п.).

    - Результативность реализации проекта рассчитана на 5 лет

    Выдержки из текста:

    «Конкурентное преимущество данной категории лагерей могут обеспечивается прежде всего за счет, сформировавшейся еще с советского периода клиентской базы: даже в слабо оснащенных детских лагерях, отдыхают дети крупных промышленных предприятий, которые были основными потребителями услуг данного учреждения отдыха. Кроме того, большая часть промышленных предприятий владеет лагерями отдыха, относящимися к данной группе, обеспечивая загрузку объектов за счет детей сотрудников.

    В лагерях указанного типа сохраняются традиции пионерских лагерей, знакомых большинству родителей: проводятся развлекательные мероприятия, экскурсионные программы, турпоходы. Сформированная с советского периода система снабжения лагерей, работа специализированных технических служб, позволяет поддерживать лагеря в функциональном состоянии. Большинство лагерей обладают высоко конкурентоспособным местоположением (на берегу озера, моря, недалеко от крупных городов).»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации

    1.2. Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3. Стратегия реализации проекта

    1.4. Ключевые прогнозные финансовые показатели

    1.5. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования

    1.6. Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте

    1.7.Ключевые факторы успеха и основные риски проекта

    2ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1.Суть проекта

    2.2.Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики.

    3ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    3.1.Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы

    3.2.Факторы, определившие их выбор

    3.3.Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.

    4МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    4.1.Анализ и оценка объема рынка

    4.2.Стратегия маркетинга по проекту

    4.3.Стратегия продвижения товара на перспективные рынки

    5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание общей стратегии реализации проекта

    5.2.Временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий

    6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов

    6.3.Ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта

    6.4.Прогнозная финансовая отчетность

    6.5.Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы

    7АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта

    Таблица 3. Конкурентная среда

    Таблица 4. Анализ проекта по модели 5 сил Портера

    Таблица 5. Затраты на организацию бизнеса и обеспечение основных 

    бизнес-процессов 

    Таблица 6. Прогнозный объем рынка

    Таблица 7. Временной график реализации проекта

    Таблица 8. Основные финансовые показатели проекта

    Таблица 9. Отчет о движении денежных средств

    Таблица 10. Показатели инвестиционной деятельности

    Таблица 11. Оценка воздействия основных факторов

    Таблица 12. Анализ организационных рисков

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Генеральный план детского оздоровительного лагеря «ХХХ»  

    после реконструкции

    Рисунок 2. Фото лагеря «до реконструкции» .

    Рисунок 3. Фото лагеря «после реконструкции»

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и краткое описание проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция компании
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая информация
    4.2. Население и экономическая ситуация
    Население Москвы
    Доходы
    4.3. Российский рынок киноцентров
    Численность кинозалов, кинотеатров
    Численность кинозалов IMAX в России
    Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
    4.4. Тенденции на рынке киноцентров
    4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
    Частота посещений
    4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
    4.7. Рынок кинопоказов
    Российский рынок кинопоказов
    Московский рынок кинопоказов
    Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
    4.8. 5D кинотеатры
    Стоимость
    Оборудование
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Потенциальные потребители
    6.3. Стратегия …
  • БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    Создание многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. Краткосрочная цель: выход на рынок развлекательных центров в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города. Производство услуг для детей и взрослых. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.
  • Бизнес-план база отдыха
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации компании
    2.3. Информация об участниках компании
    2.4. Месторасположение базы отдыха
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка баз отдыха
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения
    3.2. SWOT-анализ компании
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
  • Бизнес-план спортивно-оздоровительного центра многофункционального использования с парком в Тюмени
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Дворец спорта со спортивной ареной,
    2.1.2. тренировочные площадки и корты;
    2.1.3. административно-гостиничное здание
    2.1.4. кафе, бары
    2.1.5. торговые площади
    2.1.6. инфраструктура
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России
    3.2. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта
    3.3. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы
    3.4. Состояние и оценка развития физической культуры и спорта в г. Тюмень (в том числе фигурного катания, конькобежный спорт, хоккей)
    3.5. Обзор рынков в г. Тюмень:
    3.5.1. физкультурно-оздоровительных услуг
    3.5.2. аренды торговых площадей
    3.5.3. спортивно-развлекательных услуг
    3.6. Основные тенденции на рынке данных услуг
    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг
    3.8. Обзор потенциальных конкурентов в г.Тюмень
    3.9. Прогноз развития рынка данных услуг
    3.10. Ценообразование на рынке данных услуг

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Ар…
  • Исследование российского рынка фронтальных погрузчиков за 2005-2007гг.
    1. Описание отечественных участников рынка В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… . Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: …. Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных машин в России. Рынок растущий. 1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины». 1.1.1. Общая характеристика предприятия Год основания 1898 … Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ». … 1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены. По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства колесных фронтальных погрузчиков в России. В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их модификации. Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые машины …. В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на территории России, зан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли