О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка целесообразности ввоза автомобилей Гонконг, Китай (артикул: 28834 01007)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: мир
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ целесообразности ввоза подержанных авто в Китай и Гонконг из Италии и ОАЭ. Была исследована законодательная возможность ввоза авто. Описаны безнес процессы логистической цепочки и и здержки. Выведены ТОП-5 автомобилей для ввоза.

    Выдержки из текста:

    …Согласно ст.59 Политики развития автомобильной промышленности Китая ввоз подержанных автомобилей в страну запрещен: государство запрещает ввоз старых автомобилей и использованных мотоциклов и их запасных частей посредством торговли и пожертвований, а также демонтаж и ремонт старых автомобильных сборок и деталей на основе металлолома. Эти продукты могут быть выполнены в зоне экспортной переработки, но не для демонтажа и ремонта подержанных автомобилей и мотоциклов…

    … Помимо этих документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля. Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля…

    … Погрузка авто в Италии наиболее удобна в портах Генуя и Неаполь. На стоимость это влияет незначительно, при этом, возможно сэкономить на наземной перегонке автомобилей (учитывая дорогую стоимость бензина в Европе). Также порт Генуя рассматривался для случаев, если авто будет пригнано из других более северных стран ЕС…

    … Общие портовые издержки на один 20-тифутовый контейнер составят порядка xx долларов США. При этом стоит учитывать, что в контейнере может расположиться 2-4 машины, в зависимости от организации погрузки.

    … Новые автомобили марок Mercedes, BMW возможно закупать на заводских распродажах непосредственно в Германии. Стоимость нового автомобиля на таких аукционах в среднем обходится на xx-xx% дешевле

     …Существует гипотеза, что гонконгский потребитель будет готов покупать пригнанные автомобили стоимостью на порядок выше рыночной при условии улучшенных комплектаций, более свежих годов выпуска и пр. Данное предположение целесообразно перед реализацией апробировать путем опросов и дополнительного исследования…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ КИТАЯ 8

    1.1. Налоги сборы и пошлины на ввоз б/у автомобилей в Китай и ГК 8

    2. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ И ИЗДЕРЖКИ 10

    2.1. Прайсы на автомобили люкс класса в Италии и Дубай 10

    2.2. Процедура затамаживания автомобилей в Италии. Перечень необходимой документации 13

    2.3. Процедура затаможивания автомобилей в Дубай (в т. ч. транзитное оформление) 13

    2.4. Логистические издержки и отслеживание груза (карго перевозка) 14

    2.5. Процедура растамаживания авто в Китае и ГК 17

    3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВОЗА АВТО. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19

    3.1. Ввоз авто партиями и под заказ: ТОП-5 20

    4. ПРИЛОЖЕНИЯ 22

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Таблица стоимости авто класса люкс с пробегом 10000-20000 в Европе и в Дубай, сравнение с ценами по ГК, средняя стоимость в долларах США, по состоянию на сентябрь 2017 года 9

    Таблица 2. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в портах Генуя или Неаполь, Италия 14

    Таблица 3. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в порту Джебел Али, Дубай 15

    Таблица 4. Издержки по портовым услугам на 20-ти футовый контейнер, ГК 16

    Таблица 5. Стоимость доставки в расчете на 1 автомобиль, при условии перевозки двух машин в контейнере, Дубай – ЕС-ГК, по состоянию на 2017 год 18

    Таблица 6. ТОП-5 ввоза авто в ГК, по состоянию на 2017 год 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Путь авто из Италии до ГК 14

    Рисунок 2. Путь авто из Италии до ГК 14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.11.17

75 000
Обзор рынка логистических услуг в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 01.02.15

182 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
    Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
  • Исследование рынка коммерческой недвижимости Калужской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации; 1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения. 3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок. 3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе 3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе 3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе 3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг. 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области 4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 4.1. Предложение на рынке скла…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость, рынка 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по географии услуг:
    1. внутренние
    2. международные
    2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по…
  • Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
    Влияние кризиса на отрасль Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться. Отраслевые ассоциации и объединения Российская Гостиничная Ассоциация. Ценообразование на рынке На рынке используется затратный метод ценообразования. Разброс цен на московском рынке составляет: Конкурентный анализ Рассмотрим конкурентное окружение планируемого объекта. В конкурентом анализе будет дана характеристика отелей со средним номерным фондом, класса 3 звезды в ряде крупных городов. Целевая аудитория Потребители гостиничных услуг – это иногородние граждане, которые совершают поездки в другие города и страны с целью туризма или решения деловых вопросов. В зависимости от уровня дохода и общих предпочтений, постоялец отеля выбирает гостиницы и номера определенного уровня. Критерии выбора гостиницы: Тенденции развития рынка Что касается тенденций развития рынка, то можно отметить следующее: Нехватка номерного фонда в категории о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли