О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн (артикул: 26884 01007)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн в России.

    В ходе данного исследования анализируемой продукции являются полноприводные (ПП) грузовые автомобили грузоподъемностью (ГП) от 4 до 17 тонн, основным выпускаемым видом которых являются грузовые шасси колёсных формул 4х4 и 6х6, используемые, в основном, для изготовления спецтехники.

    Полноприводные грузовые автомобили также предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, министерство обороны РФ, подразделения МВД и МЧС РФ.

    На полноприводные шасси устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские.

    Нефтепромысловые автоцистерны предназначены для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вахтовые автобусы предназначены для доставки бригад в труднодоступные места при разработке и обслуживании месторождений.

    Традиционные внедорожные качества полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях в районах Сибири и Крайнего Севера.

    Значительная часть полноприводных вездеходов на рынке РФ - российского производства, доля импорта составляет менее **%.

    Наиболее массовой моделью на российском рынке является ПП вездеход Камаз-43118, на втором месте находятся модификации модели Урал-4320. Оба этих вездехода используются, в первую очередь, для изготовления спецтехники.

    Доля экспорта у российских производителей составила в 2016 году **% от общего объёма производства. Значительный спад экспорта полноприводных вездеходов данного сегмента из РФ объясняется, в первую очередь, снижением экспорта автомобилей Урал в Египет.

    В общей структуре рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн основной объём приходится на нефтегазодобычу, военную и полицейскую технику, а также вездеходы для строительной отрасли.

    В отчете приведен анализ внешнеторговых поставок полноприводных вездеходов, анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов. Рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ПАО «КАМАЗ», «АЗ «УРАЛ», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и другие.

    В рамках исследования проведен анализ потребителей полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Общая информация по рынку полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    8
    1.1    Основные характеристики анализируемой продукции    8
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.3    Объем и динамика рынка с выделением оценочной доли вторичного рынка, 2014-2016 (оценка)    9
    1.4    Емкость рынка    10
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.7    Структура рынка, 2016    13
    1.7.1    по крупнейшим игрокам    13
    1.7.2    по отраслям потребления    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2016    16
    2.2    Структура импорта, 2016    17
    2.2.1    по странам-производителям    17
    2.2.2    по компаниям производителям    17
    2.2.3    по компаниям получателям    18
    2.2.4    по принципу «новая продажа», «вторичная продажа»    19
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016    20
    2.4    Структура экспорта,  2016    20
    2.4.1    по странам получателям    21
    2.4.2    по компаниям отправителям    21
    2.4.3    по компаниям получателям    22
    3.    Анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    24
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка)    24
    3.2    Структура производства по крупнейшим игрокам, 2016    25
    3.3    Крупнейшие игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке    25
    3.3.1    Профили компаний    25
    3.3.2    Оценка объема и динамики продаж, 2014-2016    31
    3.3.3    Модельный ряд производимых/продаваемых полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн. Основные характеристики    32
    3.3.4    Текущие цены производителя/дистрибьютора на полноприводные вездеходы грузоподъемностью от 4 до 17 тонн по всему модельному ряду производимых/продаваемых   вездеходов    36
    3.3.5    Каналы сбыта готовой продукции    37
    4.    Анализ потребления на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    39
    4.1    Структура потребления по отраслям, 2016    39
    4.2    Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10:    40
    4.2.1    Профили компаний производителей спецтехники на полноприводных шасси    40
    4.2.2    Профили крупнейших потребителей спецтехники на полноприводных шасси    44
    4.2.3    Оценка объемов и динамики потребления, 2014-2016    49
    5.    Выводы по исследованию рынка полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка), прогноз на 2017-2021    51
    5.1    Барьеры входа в отрасль    51
    5.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг.    52
    5.3    Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока-производителя    53
    5.4    Выводы по исследованию    54
    Информация об исполнителе проекта    56

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, штук    11
    Рисунок 3. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 4. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по моделям техники, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    15
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. в количественном выражении    16
    Рисунок 7. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам-производителям в 2015-2016 гг.    17
    Рисунок 8. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям производителям в 2016 г.    18
    Рисунок 9. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. в количественном выражении    19
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    20
    Рисунок 11. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам получателям в 2016 г.    21
    Рисунок 12. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям отправителям в 2016 г.    22
    Рисунок 13. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г.    23
    Рисунок 14. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
    Рисунок 15. Структура производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам в 2016 г. в количественном выражении    25
    Рисунок 16. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    39
    Рисунок 17. Прогноз развития рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ на 2017-2021 гг., штук    53

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    13
    Таблица 3. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    16
    Таблица 4. Объемы импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям получателям в 2016 г.    18
    Таблица 5. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014 — 2016 гг.    20
    Таблица 6. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
    Таблица 14. Объем и динамика продаж полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, РФ, 2014-2016 гг.    31
    Таблица 15. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов КАМАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    32
    Таблица 16. Модельный ряд основных моделей бортовых полноприводных вездеходов Урал грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    33
    Таблица 17. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов МАЗ и КРАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
    Таблица 18. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов MAN, MB и Iveco грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
    Таблица 19. Текущие средние цены на полноприводные вездеходы ГП от 4 до 17 тонн    36
    Таблица 20. Каналы сбыта компаний производителей полноприводных вездеходов    37
    Таблица 31. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн производителями спецтехники РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49
    Таблица 32. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн конечными потребителями в РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
База данных ТН ВЭД РФ, 2009-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете) 3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 3.1 Общая характеристика рынка 3.2 Объем рынка 3.3 Емкость рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 4.1 по видам продукции 4.2 по производителям 4.3 по отраслям потребления 5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Прогноз производства 6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России) 6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании) 6.2 Данные по объему производства, загруженность 6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей 6.4 Каналы сбыта 6.5 Ценовой анализ 6.6 Оценка доли на рынке 6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд 7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам 7.2 Отрасли потребления (инкассац…
  • Исследование рынка коммунальной техники, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
  • Исследование российского рынка фронтальных погрузчиков за 2005-2007гг.
    1. Описание отечественных участников рынка В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… . Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: …. Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных машин в России. Рынок растущий. 1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины». 1.1.1. Общая характеристика предприятия Год основания 1898 … Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ». … 1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены. По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства колесных фронтальных погрузчиков в России. В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их модификации. Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые машины …. В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на территории России, зан…
  • Обзор рынка мини погрузчиков
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мини погрузчиков в УРФО РФ 2.1. Оценка объема рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ спроса на мини погрузчики в УРФО РФ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура потребления: кто покупает 3.3. Портрет потребителя 3.4. База потребителей 3.5. Средняя цена на продукцию 4. Выводы по исследованию
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: РЫНОК САПРОПЕЛЯ В РОССИИ, ИНДИИ И КИТАЕ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
    География исследования: Россия, Индия, Китай Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае. Объект исследования: Рынок Сапропеля Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае. СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли