О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации ручной автомобильной мойки (артикул: 26511 01007)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel

    Объем:  50 страниц, в том числе 13 приложений, 18 таблиц, 21 рисунок

    Концепция

    Представленный бизнес-план рассматривает возможности организации автомобильной мойки на 2 поста в целях получения позитивного экономического эффекта для инвестора, а также удовлетворения потребностей населения в услугах мойки авто у дома.

    Данный проект является перспективным в рамках развития малого и среднего бизнеса, что объясняется не значительными первоначальными инвестициями, полученным благодаря расчетам сроком окупаемости и значительными показателями инвестиционной привлекательности.

    Кроме того, данный документ отображает не только финансовую составляющую организации бизнеса текущего направления, но и дает теоретическое обоснование всех нюансов при старте. Так, бизнес-план содержит организационный и производственный план, анализ целевого рынка, финансовую оценку. Также рассматриваются потенциальные риски, с которыми может столкнуться инвестор.

    Значительное внимание уделяется плану продаж и прогнозной финансовой отчетности, где были рассмотрены не только услуги мойки авто, но и дополнительный сервис (напр. уборка салона, химическая чистка автомобиля, пакет услуг). Также проводится деление между различными видами автомобилей (легковые, CV и минибусы).

    Более подробную информацию можно получить ниже.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. Организационно-производственный план

    3.1. Месторасположение объекта по проекту

    3.2. Производственный процесс по проекту. Оборудование и активы

    3.3. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    3.4. Разрешительная документация

    4. Анализ целевого рынка

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка.

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    5. Финансовая оценка проекта

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. План продаж

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных средств по проекту

    5.5. Точка безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности по проекту

    6. Анализ рисков

    6.1. Факторный анализ рисков

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3. SWOT – анализ

    7. Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы автомойки

    Таблица 3. Параметры налогообложения

    Таблица 4. Направление капиталовложений по проекту

    Таблица 5. График финансирования проекта

    Таблица 6. Необходимое профессиональное оборудование по проекту

    Таблица 7. Общий перечень необходимого оборудования

    Таблица 8. Штатное расписание по проекту

    Таблица 9. Рыночные цены на основные виды услуг автомоек

    Таблица 10. Калькуляция себестоимости предоставления услуг по мойке 1 автомобиля на ручной автомобильной мойке

    Таблица 11. План продаж

    Таблица 12. Прогнозный отчет о прибылях и убытках

    Таблица 13. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 14. Прибыльность проекта

    Таблица 15. Операционные расходы по проекту

    Таблица 16. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 3 года

    Таблица 17. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 3 года

    Таблица 18. Показатели эффективности

     

    Перечень рисунков:

    Рисунок 1. Направление капиталовложений по проекту

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Схема автомойки

    Рисунок 4. Производственный процесс оказания услуг автомойкой

    Рисунок 5. Органиграмма проекта

    Рисунок 6. Основные виды автомоек на рынке Киева

    Рисунок 7. Сравнительные показатели уровня автомобилизации в городах мира, машин на 1 000 населения

    Рисунок 8. Объем розничных продаж автомобилей в Украине в натуральном выражении за 10 месяцев 2015 года

    Рисунок 9. Объем розничных продаж автомобилей в Украине в натуральном выражении в динамике за 2010 – 2015 гг.

    Рисунок 10. Структура совокупных расходов домохозяйств Киева, 2014

    Рисунок 11. Структура расходов непродовольственных товаров и услуг домохозяйств Киева, 2014

    Рисунок 12. Распределение вакансий в сфере транспортных услуг и автосервиса по состоянию на конец 2015 г.

    Рисунок 13. Результаты опроса: как часто Вы пользуетесь услугами автомоек?

    Рисунок 14. Концентрация заведений, предоставляющих услуги автосервиса в Киеве по состоянию на конец 2015 года

    Рисунок 15. Структура спроса в разрезе видов услуг автомойки и категории автомобиля

    Рисунок 16. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 17. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 18. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 19. Структура операционных расходов автомойки

    Рисунок 20. Внутрення ставка дохода по проекту

    Рисунок 21. Дисконтированная стоимость проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки для Грузовых автомобилей (без финансовой модели)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои
  • Бизнес-план: Открытие магазина автохимии и автокосметики в г. Уфа
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка автокосметики и автохимии в России
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
  • Бизнес-план: Сдача в аренду спецтехники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка аренды спецтехники (автокраны) в г. Новый Уренгой 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание схемы предоставления услуги 5.2. Закупаемая спецтехника и её поставщики 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходнос…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли