О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автозапчастей РФ (артикул: 26451 01007)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:

     

    увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;

     

    снижение потребительской активности.

     

    Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»

     

    «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.

     

    Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Цели и задачи исследования

     

    1.2.Классификация авто товаров

     

    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

     

    2.1.Объем и динамика рынка автозапчастей

     

    2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей

     

    2.1.2.Емкость рынка автозапчастей

     

    2.2.Уровень насыщенности рынка автозапчастей

     

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     

    3.1.Основные тенденции в потребительских сегментах

     

    3.2.Проблемы клиентов при покупке запчастей

     

    4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

     

    4.1. Количество конкурентов

     

    4.1.1. Количество конкурентов по сегментам

     

    4.2. Описание деятельности конкурентов

     

    4.3. Ассортимент и цены конкурентов

     

    4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

     

    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

     

    5.1.Выводы и прогнозы развития

     

    5.2.Рекомендации

     

    Перечень приложений к отчету;

     

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ

     

    Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ

     

    Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ

     

    Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей по сегментам

     

    Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам

     

    Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей

     

    Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

     

    Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года

     

    Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Конкурентный анализ СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА Сегментацию игроков Рынка можно провести по следующим параметрам: § По странам Магазины, реализующие запчасти, являются потребителями рынка – клиентами интересующих нас игроков-дистрибуторов. Учитывая, что структура потребления в большинстве случаев соответствует структуре предложения, можно предположить, что сегментация потребителей с некоторой погрешностью соответствует сегментации дистрибуторов. Продажей автокомпонентов для японских авто занимаются 30% магазинов, доля магазинов, продающих запчасти к немецким машинам составляет 26%, а на третьем месте магазины, специализирующиеся на продаже запчастей для отечественных марок машин, их доля - 11%. (Источник:
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
Навигация по разделу
  • Все отрасли