О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26204 01007)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

     

     снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),

     

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

     

    уменьшением реальных доходов населения,

     

    низким уровнем потребительской уверенности,

     

    сохранением высокой стоимости автокредитов,

     

    В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,

    В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

     

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара составит 67,10 рубля за доллар),

     

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых легковых автомобилей в 2021 г. могут составить 1,7-2,1 млн.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых легковых автомобилей

    Рынок подержанных легковых автомобилей

    Производство легковых автомобилей

    Динамика цен на легковые автомобили

    Динамика дилерских сетей легковых автомобилей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок легковых автомобилей11

     

    2. Правовые факторы12

     

    3. Производство легковых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 19

     

    4. Рынок новых легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)23

    4.1. Динамика рынка новых легковых автомобилей по месяцам 24

    4.2. Структура рынка новых легковых автомобилей по ценовым сегментам25

    4.3. Структура рынка новых легковых автомобилей по диапазону цен26

    4.4. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 брендов27

    4.5. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 моделей29

    4.6. Структура рынка новых легковых автомобилей по классам31

    4.7. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу кузова32

    4.8. Структура рынка новых легковых автомобилей по происхождению бренда33

    4.9. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34

    4.10. Структура рынка новых легковых автомобилей по производству35

    4.11. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства36

    4.12. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу двигателя37

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей по объему двигателя38

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов39

     

    5. Рынок подержанных легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)41

    5.1. Динамика рынка подержанных легковых автомобилей по месяцам 41

    5.2. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по ценовым сегментам42

    5.3. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 брендов43

    5.4. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 моделей45

    5.5. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу кузова47

    5.6. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по происхождению бренда48

    5.7. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов49

    5.8. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по производству50

    5.9. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства52

    5.10. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по объему двигателя53

    5.11. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 регионов54

     

    6. Дилерские сети легковых автомобилей56

     

    7. Динамика цен на легковые автомобили, 2015-2016 (январь-июнь)61

    7.1. Изменение средневзвешенной цены 61

    7.2. Изменение средневзвешенной цены по классам61

    7.3. Изменение средневзвешенной цены по брендам62

    7.4. Изменение средневзвешенной цены по регионам63

     

    8. Прогноз на 2016-2021 гг. 64

    8.1. Прогноз по рынку новых легковых автомобилей66

    8.1.1. Общий объем рынка66

    8.1.2. Продажи российских и иностранных новых легковых автомобилей69

    8.1.3. Продажи новых легковых автомобилей по ценовым сегментам72

    8.1.4. Продажи новых легковых автомобилей по классам75

    8.1.5. Продажи новых легковых автомобилей по брендам79

    8.2. Прогноз по производству легковых автомобилей86

    8.2.1. Общий объем производства легковых автомобилей86

    8.2.2. Производство российских и иностранных легковых автомобилей90

    8.2.3. Объем производства по производителям легковых автомобилей 92

    9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей, II квартал 2016 г. 97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.06.18

69 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако …………………….. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей, октябрь-ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей В октябре-ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 70 офисов дилерских центров по продаже легковых автомобилей. В каждой сети проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Независимость Нью Йорк Моторс Москва Рольф СП Бизнес Кар Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скоро…
  • Рынок перевозок новых легковых автомобилей в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
    1.1. Виды превозок автомобилей 9
    1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
    1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
    1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
    1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
    1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
    1.2.1. Производители автовозов 27
    1.2.2. Автовозы европейского производства 28
    1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
    1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
    1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
    1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
    1.4.3. Лизинг 47
    1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
    1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
    1.4.6. Доходы населения. 55
    1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
    1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
    1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
    1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
    1.7. Роль государства на рынке 77
    1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
  • Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Объем парка легковых автомобилей Центрального федерального округа составляет 8952720 автомобилей. Наибольшую долю в структуре парка автомобилей Центрального федерального округа занимают Москва и Московская область. Остальные субъекты составляют примерно равные доли по количеству легковых автомобилей в общем объеме парка Центрального федерального округа. Парк легковых автомобилей Москвы насчитывает 3096661 автомобиль, что составляет 34,59% от общего объема парка легковых автомобилей Центрального федерального округа. Парк легковых автомобилей Московской области насчитывает 1952567 автомобилей, что составляет 21,81% от общего объема парка легковых автомобилей Центрального федерального округа. Суммарная доля парка легковых автомобилей Москвы и Московской области составляет более половины (56,40%) от общего объема парка легковых автомобилей Центрального федерального
Навигация по разделу
  • Все отрасли