О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО (артикул: 25920 01007)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2016
География исследования: Северо-Западный федеральный округ
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка судоремонтных работ в Северо-Западном федеральном округе.

    Развитие судостроения является наиболее перспективной и важной задачей для российского государства. В 2013 году начала действовать государственная программа по поддержке отрасли до 2030 года, предусматривающая реализацию ряда мероприятий и инфраструктурных проектов, направленных на повышение конкурентоспособности российской судостроительной отрасли, расширение товарной линейки, переориентацию на перспективные технологичные типы судов.

    Согласно данным Федерального агентства морского и речного транспорта, с СЗФО находиться примерно 66% мощностей судостроения в РФ. Не менее 50-55% всего гражданского морского флота эксплуатируется в СЗФО, что предопределяет соответствующую долю потребности в судоремонтных работах.

    В рамках обзора рассмотрены крупнейшие компании в сфере морских перевозок в СЗФО, среди них такие как АО «ПКТ», ОАО «СЗП», ОАО ММП и другие.

    Осознавая значимость отрасли для экономики страны, государство предпринимает меры поддержки, размещая заказы на продукцию отрасли, финансируя модернизацию мощностей, строительство новых производственных площадок, создавая особые экономические зоны. В отчете представлена структура заказов СРЗ в разрезе видов судов. По мнению экспертов, дальнейший рост сферы СРЗ будет происходить как раз за счет частных судоремонтных компаний, доля которых будет непременно расти и может достигнуть к 2020 году **% рынка судоремонта.

    В обзоре приведены данные по объему и динамике рынка, 2014-2015 гг. Рассмотрены основные тенденции рынка (увеличение спроса на судоремонт начиная с 2014 года, рост автоматизации производимых работ, использование новых видов оборудования и прочие).

    В рамках конкурентного анализа представлены данные о таких компаниях как «Невский ССЗ», СРЗ «Преголь» и другие. Также проведен анализ политики ценообразования у конкурентов.

    В результате исследования сделан прогноз развития рынка до 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Основные характеристики рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда), 2014 г.    5
    1.1.1    Драйверы и перспективы отрасли, проблемы отрасли судоремонта    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 г.    10
    1.3    Основные тенденции на рынке    10
    1.4    Структура рынка по типу потребителей    11
    1.5    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки, ТОП-5    11
    1.5.1    Объем оказываемых услуг и доля на рынке, 2014 г.    12
    1.5.2    Профили компаний    12
    1.5.3    Анализ политики ценообразования у конкурентов    16
    1.6    Анализ потребления рынка  судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда)    18
    1.6.1    Насыщенность рынка    18
    1.6.2    Рейтинг основных потребителей услуг судоремонта (ТОП-5), 2015г.    18
    1.7    Прогноз развития рынка до 2017 г.    21
    1.7.1    Определение путей и способов развития предприятия и вывода его на конкурентный уровень    21
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Деятельность водного транспорта СЗФО, тыс. руб.    6
    Рисунок 1.2. Структура заказов СРЗ в разрезе видов судов    8
    Рисунок 1.3. Объем рынка судоремонтных услуг СЗФО в сегменте гражданских судов , млн руб.    10
    Рисунок 1.4.Структура спроса по типу судна    11

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Средний возраст судов мирового и российского флота    5
    Таблица 1.2. Крупнейшие компании в сфере морских перевозок в СЗФО    6
    Таблица 1.3. Объем услуг СРЗ и доля на рынке СЗФО    12
    Таблица 1.4. Средние цены на отдельные услуги судоремонта    17
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ Отметим, что на российском рынке представлены преимущественно финские компании. Иностранные компании обладают целым рядом преимуществ, по сравнению с российскими, такими как: · Налаженные контакты с мировыми производителями строительной техники. · Доступ к «длинным» западным кредитным ресурсам, в результате чего они имеют возможность продвигать более дорогую импортную технику. · Опыт работы на европейском рынке. · Возможности развития в регионах за счет большого опыта работы на рынке, а также мощного финансирования. К недостаткам иностранных компаний можно отнести высокие цены на оборудование, незнание реалий российской действительности, а также зависимость от иностранного офиса. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОКОВ РЫНКА Для удобства анализа представим данные в табличном
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли