О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок (артикул: 25470 01007)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2014
География исследования: г. Казань
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по рынку экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань.

    Услуги экспресс-доставки корреспонденции и посылок ежегодно набирают популярность в России. Это обусловлено развитием рынка дистанционной торговли (интернет-торговли) и документооборота между компаниями.

    Рынок экспресс-доставки Казани представлен большим количеством игроков федерального и местного значения: работают как крупнейшие мировые и всероссийские операторы (DHL International, Fedex Express, Pony Express и др.), так и местные компании (ООО «Элигос», ООО «Экспресс-курьер» и др.).

    К основным тенденциям рынка экспресс-доставки в городе Казань относятся:
    1.    Развитие рынка интернет-торговли в городе, что влечет за собой рост спроса на услуги экспресс-доставки товаров;
    2.    Увеличение количества организаций в городе, что также влияет на рост спроса на услуги срочного обмена документами и посылками;
    3.    Общее развитие города и региона в целом;
    4.    Рост покупательской способности населения;
    5.    Появление дополнительных услуг, конкуренция на рынке.

    В ходе исследования был проведен анализ основных игроков на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок. Среди них рассмотрены такие компании как Mail Boxes Etc. (MBE), ООО «Элигос», ООО "Фокс-Экспресс" и другие.

    В отчете также представлена информация о крупнейших потребителях: ОАО "ТАИФ", ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань", ОАО "ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ", ОАО "Татэнергосбыт" и другие.

    В отчете представлен прогноз потребления услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани до 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Рынок экспресс-доставки в г. Казань, 2013 г.    7
    1.1    Обзор рынка услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань    7
    1.2    Структура рынка услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок    9
    1.3    Прогноз по объему рынка услуг экспресс-доставки на 2014-2016 гг.    10
    1.4    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок в Казани    11
    2.    Анализ основных игроков на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань    14
    2.1    Краткий профиль компании, месторасположение    14
    2.2    Тарифы на доставку    16
    3.    Анализ потребления  на рынке экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казань, 2013 г.    18
    3.1    Объем и динамика потребления в городе, 2013 г.    18
    3.2    Основные отрасли потребления и основные группы потребителей    19
    3.3    Анализ крупнейших потребителей услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани    20
    3.4    Прогноз потребления услуг экспресс-доставки корреспонденции и посылок в г. Казани    22
    4.    Выводы по исследованию    23
    Информация об исполнителе проекта    24

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1 Динамика рынка доставки в Р. Татарстан, 2010-2013 гг, тыс. руб.    8
    Рисунок 2 Структура рынка по типу отправлений в натуральном и стоимоснов выражении, %    9
    Рисунок 3 Прогноз рынка экспресс-доставки в Р. Татарстан, 2013-2016 гг., тыс. руб.    10
    Рисунок 4 Выручка от продажи услуг «Электронная торговля, включая Интернет», 2010-2014 гг, тыс. руб.    11
    Рисунок 5 Динамика роста заработной платы жителей Казани 2013-2016 гг, тыс. руб.    12
    Рисунок 6 Динамика потребления услуг доставки в Р. Татарстан по кварталам, 2012г – 1 полугодие 2014 г, тыс. руб.    18
    Рисунок 7 Прогноз потребления услуг экспресс-доставки в Казани, 2013-2016 гг, тыс. руб.    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Выручка от продажи услуг «Почтовая и курьерская деятельность (64.1)» за период с начала отчетного года, тыс. руб.    7
    Таблица 2 Основные игроки рынка экспресс-доставки в г. Казань    14
    Таблица 3 Тарифы на экспресс-доставку ведущих игроков рынка    16
    Таблица 4 Крупнейшие компании Казани (потенциальные потребители услуг)    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

20 000
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

52 500
Российский рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

52 500
Рынок экспресс-доставки (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.07

29 900
Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок экспресс-доставки
    IT / Телевидение Hewlett Packard Intel Microsoft Sitronics Арктел Ассоциация Кабельного Телевидения РФ Группа Компаний Вид Дальневосточная Компания Электросвязи Зебра Телеком Новосибирский Городской Сайт Опытный Завод Микрон Ренова-Медиа Сибирьтелеком Спутниковое Мультимедийное Вещание Стрим-ТВ Центральный
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Анализ вертолетного рынка 2013 год
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование вертолетного рынка. В настоящее время коммерческие рейсы на вертолетах осуществляются регулярно. В каких регионах и какими авиакомпаниями указано в полной версии исследования (межрегиональные перевозки отсутствуют):
    • Архангельская область, ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»
    • Ненецкий автономный округ, ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
    • Красноярский край, Авиакомпания «Турухан»
    • Республика Тыва, Авиакомпания «АэроГео»
    И д.т. При средней загрузке в 80% аналитиками компании Megaresearch оценен ежегодный объем перевозок по России вертолетами регулярных коммерческих авиалиний. Все перевозки осуществляются исключительно машинами Ми-8/17. В ходе отчета перечислены машины, которые чистятся на балансе авиапредприятий. Для оценки экономической эффективности применения вертолетов по сравнению с самолетами малой авиации аналитиками Megaresearch проведен сравнительный анализ на действующие вертолетные и самолетные тарифы на авиаперевозки по Архангельской области по одним и тем же маршрутам из аэропорта Васьково города Архангельска. Так же в рамках отчета проведена оценка потенциала частичного замещения вертолетов (перев…
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли