О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автомобилей в РФ (артикул: 24354 01007)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.

    Задачи исследования

    Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;

    Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;

    Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.

     

    Структура / содержание отчета

    Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);

    Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);

    Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;

    Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 08.04.15

206 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Описание рынка

    Историческая справка

    Классификация автомобилей

    2.2. Используемые классификаторы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ТН ВЭД

    2.3. Методические пояснения к работе

    Внешняя торговля

    Российские производители

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Объем производства в крупнейших странах-производителях

    3.2. Крупнейшие предприятия-производители

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Динамика розничных продаж

    4.2. Структура розничных продаж

    Структура розничных продаж по федеральным округам

    Структура розничных продаж…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
    Введение.

    1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.

  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
Навигация по разделу
  • Все отрасли