О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ (артикул: 24171 01007)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по выпуску головных уборов.

    Цель работы:

    • Получение финансирования на развитие бизнеса

    Исследуемые виды продукции: 

    • Трикотажные головные уборы

    География: РФ

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

     

    2.ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА

    2.1.Общие данные

    2.2.Учредители (акционеры)*

    2.3.Виды и объемы деятельности*

    2.4.Финансовое состояние*

    2.5.Информация о руководителях*

     

    3.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    3.1.Местонахождение производства

    3.2.Описание производимой продукции

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Описание зданий и помещений*

    4.2.Описание и характеристики закупаемого оборудования*

    4.3.Технология производства продукции*

    4.4.Прочие технологические вопросы

    4.5.Сырье, материалы и комплектующие

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.Организационно-правовая форма реализации проекта

    5.2.Основные партнеры*

    5.3.График реализации проекта 

    5.4.Правовые вопросы осуществления проекта

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Условия и допущения, принятые для расчета

    6.2.Исходные данные

    6.2.1.Налоговое окружение

    6.2.2.Номенклатура и цены продукции 

    6.2.3.План производства

    6.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

    6.2.5.Калькуляция прямых материальных затрат

    6.2.6.Численность персонала и заработная плата

    6.2.7.Накладные расходы

    6.2.8.Капитальные затраты и амортизация

    6.2.9.Нормы оборота текущих активов и пассивов

    6.3.Калькуляция себестоимости продукции 

    6.4.Расчет выручки

    6.5.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.6.Инвестиционные издержки

    6.7.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    6.8.Источники, формы и условия финансирования

    6.9.Оценка экономической эффективности проекта

     

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ

    7.1.Анализ чувствительности

    7.2.Уровень безубыточности

    7.3.Варианты проекта

    7.4. Оценка проектных рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие магазина канцтоваров в городе с населением 45 тыс
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. Расчет себестоимости
    4.8. План продаж
    4.9. Расчет выручки
    4.10. Прогноз прибылей и убытков
    4.11. Прогноз движения денежных средств
    4.12. Прогнозный баланс
    4.13. Анализ эффективности проекта
    4.13.1. Показатели эффективности проекта
    4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
    4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план: Освоение существующих ресурсов предприятия для организации производства мыла.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства мыла 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком)
    3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений
    3.2 Расчет стоимости строительства
    3.3 Сырье, материалы и комплектующие

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 План-график работ по проекту
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 План продаж
    5.8 Расчет выручки
    5.9 Прогноз прибылей и убытков
    5.10 Прогноз движения денежных средств
    5.11 Анализ эффективности проекта
    5.11.1 Показатели эффективности проекта
    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6 Срок окупаемо…
  • Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов
    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте. В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ. Выдержки из текста: …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня. … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх. …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх. … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру. …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней од…
Навигация по разделу
  • Все отрасли