О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ» (артикул: 24110 01007)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта

    2.2.Описание предполагаемой к выпуску продукции 

    2.2.1.Стеклоомыватель

    2.2.2.Жидкость для розжига

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Анализ рынка стеклоомывателя в России

    3.1.1.Обзор рынка стеклоомывателя в России

    3.1.2.Основные тенденции на рынке

    3.1.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4.Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.1.5.Ценообразование на рынке

    3.1.6.Прогноз развития рынка

    3.2.Анализ рынка жидкости для розжига в России

    3.2.1.Обзор рынка жидкости для розжига в России

    3.2.2.Основные тенденции на рынке

    3.2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4.Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.2.5.Ценообразование на рынке

    3.2.6.Прогноз развития рынка

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2

    4.1.Описание зданий и помещений

    4.2.Описание необходимого оборудования

    4.2.1.для производства тары

    4.2.2.для производства продукции

    4.3.Описание технологического процесса

    4.4.Прочие технологические вопросы

    4.5.Сырье, материалы и комплектующие

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.План по персоналу

    5.2.Источники, формы и условия финансирования

    5.3.План-график работ по проекту

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Количественный анализ рисков

    7.2.Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Демо-версия: Диспетчерская служба такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Основная концепция (идея) работы компании 3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методи…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию автомойки на 2 поста
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    1.2. Особенности организации проекта
    1.3. Информация об участниках проекта
    1.4. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка автомоек в Красноярске
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.4. Ценообразование на рынке

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологического процесса
    3.4. Описание оборудования
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. План продаж
    4.8. Расчет выручки
    4.9. Прогноз прибылей и убытков
    4.10. Прогноз движения денежных средств
    4.11. Анализ эффективности проекта
    4.11.1. Показатели эффективности проекта
    4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.11.4. Внутренняя норма д…
  • Бизнес-план: Открытие службы такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Описание рынка такси Классификация служб такси Виды услуг 4.2. Объем рынка такси Сегментация рынка по видам такси Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов 4.3. Тенденции на рынке такси 4.4. Конкуренция на рынке такси 4.5. Стоимость основных услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Позиционирование по аудитории 5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика 5.3. Маркетинговая политика Оформление автомобилей Рекламная стратегия такси 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы службы такси 7.3. Расходы службы такси 7.4. Система налогообложения 7.5. …
  • Бизнес-план шиномонтажа
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Регистрация предприятия
    8


    2.2.
    Присоединение к электросетям
    9


    2.3.
    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    13

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    15


    3.1.
    Автомобильный рынок
    15



    3.1.1.
    Основные параметры
    15


    3.2.
    Автомобильный парк
    21



    3.2.1.
    Основная характеристика парка
    21



    3.2.2.
    Географическая структура российского парка автомобилей
    24




    По маркам автомобилей
    24




    По возрасту
    27




    Автомобилизация городов
    31


    3.3.
    Рынок автосервисных услуг
    34



    3.3.1.
    Основные параметры рынка
    34



    3.3.2.
    Географическая структура рынка
    36



    3.3.3.
    Структура рынка
    37



    3.3.4.
    Сегментация по специализации
    39


Навигация по разделу
  • Все отрасли