О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

5390 руб.
4490 руб.
690 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСП. БАШКОРТОСТАН, 2015 ГОД» (артикул: 23968 01007)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: БАШКОРТОСТАН
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,  В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, 2015 ГОД

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Общий обзор производственных направлений в респ. Башкортостан

     1.1 Описание текущего состояния производственных направлений

     1.2 Обзор наиболее развитых (развивающихся) направлений малых производств(10 направлений) 

     1.2.1 Финансово-экономические показатели направления

     1.2.2 Оценка факторов, влияющих на развитие направления

     1.2.3 Объем рынка

     1.3 Наиболее перспективные направления (4 направления) 

     

     2 Обзор 4-х перспективных производственных направлений в респ. Башкортостан

     2.1 Обзор направления №1

     2.1.1 Краткая характеристика направления

     2.1.2 Обзор основных конкурентов

     2.1.3 Обзор потребителей. Оценка емкости рынка

     2.1.4 Общая оценка рентабельности направления

     2.2 Обзор направления №2

     2.2.1 Краткая характеристика направления

     2.2.2 Обзор основных конкурентов

     2.2.3 Обзор потребителей. Оценка емкости рынка

     2.2.4 Общая оценка рентабельности направления

     2.3 Обзор направления №3

     2.3.1 Краткая характеристика направления

     2.3.2 Обзор основных конкурентов

     2.3.3 Обзор потребителей. Оценка емкости рынка

     2.3.4 Общая оценка рентабельности направления

     2.4 Обзор направления №4

     2.4.1 Краткая характеристика направления

     2.4.2 Обзор основных конкурентов

     2.4.3 Обзор потребителей. Оценка емкости рынка

     2.4.4 Общая оценка рентабельности направления

     3 Выводы по исследованию

     3.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях

     3.2 Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

47 400
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
    1. Резюме проекта 4
    2. Сущность предлагаемого проекта 6
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6
    2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7
    3. Маркетинговый план 8
    3.1. Состояние рынка 8
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11
    3.3. Анализ конкурентов 13
    3.3.1. ХХХ 15
    3.3.2. ХХХ 17
    3.3.3. ХХХ 18
    3.3.4. ХХХ 19
    3.3.5. ХХХ 20
    3.3.6. ХХХ 21
    3.3.7. ХХХ 22
    3.4. Конкурентные преимущества 23
    3.5. Стратегия продвижения услуг 24
    3.5.1. Потенциальные клиенты 24
    3.5.2. Направления продвижения 27
    4. Правовые аспекты 33
    4.1. Общие положения и нормативные акты 33
    4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34
    4.3. Государственное регулирования 36
    4.4. Экономические нормативы 37
    5. Финансовый план 40
    5.1. Исходные данные 40
    5.1.1. Прямые издержки 40
    5.1.2. Постоянные издержки 40
    5.1.3. План продаж 40
    5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42
    5.3. Прогноз прибылей и убытков 45
    5.4. Прогноз движения денежных средств 46
    5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47
    5.5.1. Эффективность инвестиций 47
    5.5.2. Показатели эффективности 47
    6. Анализ рисков 52
    6.1. Анализ чувствител…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАДРОВОГО АГЕНТСТВА
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
    5.2 Общие данные о рынке 20
    5.2.1 Характеристика Рынка 20
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 26
    5.4 Тенденции развития Рынка 26
    5.5 Сегментация рынка 28
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 28
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 28
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли