О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. (артикул: 23522 01007)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия, ЦФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        1.1. Объем и емкость рынка
        1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
        1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
        1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
        1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
        1.6. Тарифы по востребованным направлениям
        1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

    2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
        2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
              2.2.1. Наименование
              2.2.2. Основные направления
              2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
              2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
     
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    12.    Данные конкурентной разведки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.12

52 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

52 500
Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Рынок международных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.09

36 000
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.09

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    Междугородные перевозки принято различать на внутриобластные (до …% от общего количества)1 и межобластные (…%). Если речь идет не об области, а о крае или автономной республике - внутри- и межкраевые, внутри- и межреспубликанские. Помимо этого - по режиму работы на: обычные (останавливаются на всех остановках), скоростные (только на образующих крупные пассажиропотоки) и экспрессные (только на конечных, в редких случаях - на наиболее значимых). Для скоростного режима характерна скорость сообщения - 50 км/ч, экспрессного - более 55 км/ч, плюс минимальное время рейса от 3 часов. Верхняя планка ограничена соображениями безопасности и составляет 70
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    Автобусными перевозками постоянно пользуются 60% россиян, проживающих в 1120 городах и поселках, а также 73541 сельских населенных пунктах, обеспечивается около 85% потребностей населения в городском и пригородном сообщении. За 2007 год по 8646 городским, 14577 пригородным и 5867 междугородным автобусным маршрутам общей протяженностью 1765 тыс. км перевезены 23,8 млрд. пассажиров (86% к 2006 г.). В сегменте действуют около 20 тыс. предприятий, для 3,8 тыс. из которых этот вид деятельности является основным, и 75 тысяч индивидуальных предпринимателей. Среднесуточный пробег автобусов - 250 - 300 км, их парк - порядка 792 тыс., в т.ч. у физических лиц - 342 тыс.
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    Персонал
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    Численность поездок
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Доходы и расходы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план: Открытие завода по производству самонесущего изолированного провода марки СИП-2 с сечением жилы от 16 до 95 мм на основе алюминиевой катанки в Новосибирской области, 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства самонесущего изолированного провода в Новосибирской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффектив…
Навигация по разделу
  • Все отрасли