О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год. (артикул: 23315 01007)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия, Москва, Санкт-Петербург.
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: потребители услуг по аренде автомобилей, компании предлагающие услуги по аренде автомобилей.

    Задачи исследования:

    1.    Оценить объем рынка услуг по аренде автомобилей
    2.    Выявить основных потребителей услуг и их количество
    3.    Составить перечень основных игроков на рынке (крупных и мелких)
    4.    Оценить темпы роста и перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    5.    Определить основные барьеры развития рынка, драйверы роста.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение.

    1.    Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1    Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2    Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3    Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2.    Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.    Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1    Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2    Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1    Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2    Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 08.04.15

206 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    ГЛАВА 3. Объем и структура парка легковых автомобилей Субъектов Федерации Центрального федерального
  • Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. В середине 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. совместно с компанией «Рослизинг» создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «Бизнес», «Секрет фирмы», «Новые Известия», Smart Money, «Компания», «Итоги», Build R…
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
Навигация по разделу
  • Все отрасли