О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2008г. (артикул: 22257 01007)

0 руб.

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2008 год стал годом подъема и небывалого роста фармацевтического рынка России. Емкость рынка

    составила 458 млрд. руб. (или 18,4 млрд. дол.), что на 25% больше, чем в 2007 году.

    Люди стали больше покупать и тратить денег на свое здоровье. В результате объем аптечного

    коммерческого сегмента лекарств вырос на 25% и составил 237 млрд. руб. (или 9,5 млрд. дол.). На рост

    сегмента в 2008 году повлияло два фактора: рост цен на лекарства и рост натурального потребления.

    В прошлые года эти факторы оказывали существенно меньшее влияние. Индекс цен на коммерческом

    сегменте рынка ГЛС составил 14%. В натуральном выражении прирост был на уровне 12%, против

    снижения этого показателя в 2006-2007 годах.

    Финансовый кризис, набравший обороты в 4 квартале, сказался на величине емкости рынка в

    иностранных валютах. Если за период 1-3 квартала рост рынка в рублях был на 10% ниже, чем рост

    рынка в долларах, то за последний квартал 2008 года доллар увеличился в цене на 16%, что сгладило

    различие между цифрами приростов. В итоге в долларах рынок вырос всего на 28%.

    В 2009 году на коммерческий рынок ГЛС, в первую очередь, будет оказывать влияние финансовый

    кризис. Это будет выражаться в инфляции на лекарства, и именно за счет роста цен будет увеличиваться

    рынок в стоимостном выражении (в рублях по нашим прогнозам рост составит порядка 30%). В

    натуральном выражении рынок будет сокращаться.

    Государственный сегмент также демонстрирует рост. В большей мере это связано с программой ДЛО.

    Дорогостоящие лекарства по семи нозологиям были выведены в отдельную программу, в результате

    потребление этих лекарств возросло почти в 3 раза. Всего на программу ДЛО в 2008 году было

    выделено около 73 млрд. рублей. По данным мониторинга, представленным органами управления

    здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2008 году в регионы поставлены лекарственные

    средства на общую сумму 66,2 млрд. рублей (на 32% больше, по сравнению с аналогичным периодом

    2007 года). В итоге было обслужено 61,0 млн. рецептов на сумму 57,3 млрд. рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 17% к 2007 году, и его объем составил 54 млрд. рублей.

    Темпы роста рынка аптечной парафармацевтики соответствовали динамике рынка в целом – в 2008 году

    этот сегмент вырос на 28% и составил 101 млрд. руб. Наиболее крупными сегментами парафармацевтики

    являются косметика (19%) и БАД (16%). В отчетном году темпы роста этих сегментов замедлились, и

    рынок демонстрирует насыщение. С учетом рыночной тенденции (и финансового кризиса) по нашим

    прогнозам данный сектор аптечных продаж наиболее сильно «пострадает», в 2009 году продажи

    парафармацевтике будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2008 г. составил 10 млрд. дол., что на 36% выше аналогичного

    показателя в 2007 году.

    Первая десятка аптечных сетей росла в 2008 году чуть быстрее рынка, по итогам года оборот ТОП-10

    увеличился на 29%. Это позволило сетям лишь незначительно увеличить концентрацию на рынке. В

    результате доля ТОП-10 аптечных сетей составляет 22% против 21% в 2007 году. Прирост количества

    точек на порядок ниже, чем в предыдущие годы - совокупно количество ТОП-10 выросло всего на 5%.

    Лидером рейтинга по итогам 2008 года остается «Аптечная сеть 36,6». Прорыв в 2008 году показала

    сеть «А5», которая за год выросла в 3 раза по обороту.

    Лидеры дистрибьюторского сектора росли соизмеримо с рынком. Несмотря на более низкий прирост,

    СИА сохранил первое место и занял более 22% на фармацевтическом рынке России. ПРОТЕК

    расположился на второй строчке, разрыв между ними всего 0,3%.

    В сегменте производства продолжается волна слияний и поглощений. Производители стремятся

    упрочить свое положение на рынке за счет расширения портфеля дженериковыми препаратами. В

    рейтинге фирм-производителей событием 2008 года стала смена лидера: за счет более быстрого

    роста NOVARTIS занял первую строчку по объему продаж на рынке лекарств, сместив SANOFI-AVENT.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Сегмент ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторы

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОМОЙКИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие автомйки». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание оборудования
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. Расчет выручки<…
  • Бизнес-план мини НПЗ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мини НПЗ

    3.2. Спектр продукции мини НПЗ

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Характеристика нефтепродуктов

    Способы классификации нефтепродуктов

    4.2. Тенденции рынка

    4.3. Государственное регулирование рынка

    4.4. Производство нефтепродуктов

    Производство бензина

    Дизельное топливо

    Печное топливо

    4.5. Российские производители нефтепродуктов

    Распределение предприятий по федеральным округам

    Российские производители нефтепродуктов по объемам производства

    Российские производители нефтепродуктов по объемам выручки

    4.6. Цены производителей

    Бензин

    Дизельное топливо

    Мазут

    Печное топливо

    4.7. Розничные цены

    Бензин

    Дизельное топливо

    5. ОРГАН…
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли