О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 01007)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, федеральные округа
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: грузовые автомобили (MAN, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Hyundai, Isuzu, Hino)

    Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)

    География исследования:
    ЦФО - Москва,  Рязань
    СЗФО -  Санкт Петербург
    ЮФО -  Краснодар, Ростов-на-Дону
    ПФО - Нижний Новгород
    УФО - Екатеринбург
    СФО - Новосибирск
    ДВФО - Хабаровск

    Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.

    Задачи исследования:
    - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
    - оценить уровень цен конкурентов
    - проследить активность конкурентов
    - сравнить качество работы дилерских центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1.    Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2.    Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3.    Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4.    Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5.    Расход топлива (средний);
    2.6.    Расход масла (средний).
    3.     Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1.    Наличие контракта
    3.2.    Условия контракта
    3.3.    Стоимость
    4.    Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1.    Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5.    Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1.    Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2.    Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6.    Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2.    Стоимость первого взноса, удорожание
    7.    Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2.    Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание
    8.    Анализ стоимости грузовых автомобилей
    8.1.    Розничная цена автомобиля в базовой комплектации
    8.2.    Скидка: условия предоставления, размер
    8.3.    Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)

    II Блок 2
    1.    Анализ страхования грузовых автомобилей
    1.1.    Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования)
    2.    Анализ налогов на грузовые автомобили
    2.1.    Транспортый налог (с учетом региональных коэф.)
    2.2.    Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)


    III Блок 3
    1.    Анализ дилерских центров грузовых автомобилей
    1.1.    Общая оценка качества работы
    1.2.    Оценка скорости предоставления информации
    1.3.    Оценка понятности и удобства работы
    1.4.    Оценка дружелюбности


    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
     Широкая география продаж - техника «КАМАЗ» работает в любых дорожных и климатических условиях  Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания Планы развития В планах развития ОАО «КАМАЗ» на ближайшие годы - устранение негативных последствий кризиса и удержание позиции российского лидера грузового автомобилестроения. Сделать это планируется за счет:  Создания и освоения автомобильной техники, обладающей повышенными потребительскими свойствами  Завершения комплекса опытно-конструкторских работ для обеспечения перехода на выпуск автомобилей с двигателями уровня Евро-4  Проведения опытно-конструкторских работ по созданию перспективного семейства автомобилей КАМАЗ  Повышение рентабельности и качества выпускаемой продукции  Оптимизация затрат по всем видам деятельности. Основными направлениями достижения целей является стратегическое партнѐрство с ведущими мировыми производителями автомобилей и автомобильных компонентов и реализация «Политики ОАО «КАМАЗ» в области качества». Далее следует таблица «Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей», в которой отражены ключевые параметры деятельности игроков рынка. По итогам таблицы написа…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемом регионе составляет
Навигация по разделу
  • Все отрасли