О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году (артикул: 21976 01007)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия

    Предмет исследования: рынок грузоподъёмного оборудования

    Объекты исследования: поставщики и потребители грузоподъёмного оборудования.

    Период исследования: 2013 год.

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке грузоподъёмного оборудования и подготовить рекомендации по оптимизации номенклатуры заказчика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1.    Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1.    Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2.    Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3.    Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4.    Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7.    Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8.    Тали
    1.9.    Лебёдки
    1.10.    Домкраты

    2.    Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1.    Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2.    Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3.    Анализ ценовой политики поставщиков  грузоподъёмного оборудования
    2.4.    Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5.    Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6.    Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования

    2.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.    Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    3.1.    Насыщенность рынка поставщиков  грузоподъёмного оборудования
    3.2.    Оценка объёма и структуры спроса потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Анализ факторов спроса
    3.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году
    4.1.    Перспективы развития рынка  грузоподъёмного оборудования
    4.2.    Выводы по исследованию
    4.3.    Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Диаграмма 21. Доли основных стран, компании из которых выполняют грузоперевозки на российском рынке, от общего объема грузоперевозок зарубежных компаний в России, %, 2006г. Диаграмма 22. Размещение складских комплексов в Нижегородской области, %, 2006г. Диаграмма 23. Соотношение новых и подержанных иностранных грузовых автомобилей, %, 2006г. Диаграмма 24. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, %, 2006г. Диаграмма 25. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2006г. Диаграмма 26. Долевое соотношение ценовых сегментов иностранных грузовых автомобилей, 2006 г. Диаграмма 27. Парк грузовых автомобилей по регионам, шт., на 01.01.2007 год Диаграмма 28. Доля иномарок в общем количестве грузовых автомобилей по регионам, %, на 01.01.2007г. Диаграмма 29. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец 2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области) Диаграмма 30. Структура предложения по автоперевозкам по видам транспорта в Нижегородской области Диаграмма 31. Доля Группы компаний «ГАЗ» в сегменте полноприводных большегрузных автомобилей Диаграмма 32. Доля Группы компаний «ГАЗ» в сегменте среднетоннажных грузовых
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли