О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план организации платной рыбалки (рыболовного хозяйства) с фин.расчетами (артикул: 21659 01007)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Данная модель позволяет пересчитать проект под любой регион России, а также под любую площадь участка и перечень доп. услуг.

    Суть проекта

    организация платной рыбалки с широким ассортиментом доп. услуг, а также строительство коттеджных домиков и других строений:

    площадь пруда: *** га;

    площадь участка: *** м береговой линии;

    площадь "зеркалам" воды: *** га. 

    Планируется строительство:

    коттеджные домики 36 кв.м.,

    баня *** кв. м. с комнатой отдыха

    кафе (на 40 мест),

    летняя веранда (30 мест);

    дом малый (*** кв.м., 3-х местный),

    дом средний (*** кв.м., 5-ти местный) 

    Коммуникации:

    электричество,

    вода – скважина,

    септики откачные,

    подъезд асфальтированный.

    Виды рыбы в водоеме:

    карп, окунь, щука, сазан, белый амур, форель. 

    Услуги рыболовного хозяйства:

    платный вылов рыбы (летний, зимний),

    сдача беседок в аренду,

    услуги бани,

    питание,

    прокат мототехники (зима и лето),

    услуги тира (лук, арбалет),

    катание на лошадях, санях.

    Потребность хозяйства в инвестициях

    Предполагается, что инвестиции в размере *** млн. руб. будут финансироваться на 100% в виде банковского кредита по ставке не более14,0% годовых сроком на 2,5 года. При этом выход проекта на самоокупаемость составляет *** месяца, проект окупается менее чем за *** месяца.

    Ключевые финансовые показатели проекта:

    потребность в инвестициях: ** млн. руб.;

    суммарная выручка за прогнозный период: *** млн. руб.;

    среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;

    рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;

    балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;

    безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;

    система налогообложения: УСН 15% на разницу между выручкой и затратами;

    NPV проекта: *** млн. руб.;

    PI проекта: *** б/р;

    IRR проекта: ***;

    срок окупаемости: *** мес.;

    срок использования инвестиций: *** мес;

    доход владельца проекта: *** млн. руб.

    Готовый бизнес-план содержит 101 страницу, 35 таблиц, 21 график, 7 диаграмм и не содержит сведений "для объема".

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  7

     

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  19

     

    2.1. Ключевые макроэкономические показатели  19

     

    2.2. Обзор платных рыболовных хозяйств Московской области  20

     

    2.3. Рыболовное хозяйство «Фанни Фишинг»  26

     

    2.4. Рыболовная база «Зеленая лощина»  28

     

    2.5. Рыбацкое хозяйство «Ба!Рыбина!»  30

     

    2.6. Особенности платного рыболовного хозяйства  31

     

    2.7. Стратегия развития коммерческого рыболовного хозяйства  33

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  34

     

    3.1. Концепция и месторасположение рыболовного хозяйства  34

     

    3.2. Структура площадей хозяйства  34

     

    3.3. Параметры производства (Оказания услуг) хозяйством  36

     

    3.4. Структура выручки и загрузка рыболовного хозяйства 37

     

    3.5. Параметры текущих затрат  38

     

    3.6. Параметры прямых затрат  39

     

    4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  41

     

    4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  41

     

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  44

     

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций  44

     

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  46

     

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  47

     

    6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  48

     

    6.1. Качественный анализ рисков 48

     

    6.2. Точка безубыточности  50

     

    6.3. Анализ чувствительности NPV  52

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  55

     

    7.1. Основные предположения к расчетам  55

     

    7.2. План поступления выручки  58

     

    7.3. План текущих затрат  63

     

    7.4. План прямых затрат  67

     

    7.5. План движения денежных средств (cash flow)  71

     

    7.6. План прибылей и убытков (ОПУ)  78

     

    7.7. Налогообложение  87

     

    7.8. Прогноз расчетов с кредитором  90

     

    7.9. Прогноз доходов владельца проекта  95

     

    7.10. Финансовый анализ проекта  101

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие тур компании
    Оглавление

    1. Резюме проекта 10
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Местоположение 14
    2.3 Особенности проекта и отросли 16
    3. Маркетинговый анализ 20
    3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20
    3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20
    3.1.2 Описание отрасли 20
    3.2 Сегментация рынка туризма 23
    3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23
    3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25
    3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27
    3.2.4 Сезонность на рынке 29
    3.3 Основные количественные показатели рынка 33
    3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33
    3.3.2 Объем рынка 38
    3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39
    3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41
    3.4 Анализ рынка туристических услуг в XX, области и округе 42
    3.4.1 Общая характеристика рынка 42
    3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42
    3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43
    3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45
    3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивидуаль…
  • БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА КЛАССА ЭКОНОМ В КАЗАХСТАНЕ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана мини-гостиницы в Казахстане. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса, получения кредита, субсидий. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчётные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 2. Описание услуги 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    3.4 Перспективы развития услуги 13
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    4 3. Анализ рынка 16
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
    4.1.3 Общие данные о рынке 18
    4.1.4 Объемы рынка 18
    4.2 Сегментация рынка 18
    4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18
    4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19
    4.5 Сегментация по формату салона 19
    4.6 Сегментация по размеру салона 19
    4.7 Ценообразование на рынке 19
    4.8 Конкурентный анализ 20
    4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20
    4.8.2 Основные параметры конкуренции 21
    4.8.3 Основные и…
  • Бизнес-план спорт-бара – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
  • Бизнес-план: Открытие агентства недвижимости
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка недвижимости в Омске 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли