О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

800 руб.
2390 руб.
990 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20835 01007)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам BusinesStat, в 2013 г объем перевезенных железнодорожным транспортом грузов в России снизился на 2,8% и составил 1381 млн т. В последнее время наблюдается отток грузов на автомобильный транспорт. Причиной является жесткость предварительного планирования по месяцам и недостаточная клиентоориентированность предприятий отрасли железнодорожных грузоперевозок. По сравнению с железнодорожниками, предприятия автомобильных грузоперевозок гораздо больше ориентированы на клиента и применяют гибкий подход к заказам.

    Основную часть перевезенных железнодорожным транспортом грузов в России в 2013 г составляют каменный уголь, а также нефть и нефтепродукты. На долю данных видов грузов приходится 25,1% и 20,2% соответственно. Сырьевые товары играют важную роль в экономике России, составляя значительную долю ВВП.

    В 2013 г численность предприятий отрасли в России составила 580 организаций. В стране 83,3% предприятий отрасли железнодорожных грузовых перевозок имеют частную форму собственности.

    В последние годы в отрасли железнодорожных грузовых перевозок были проведены реформы. Изменения коснулись сегмента оперирования вагонным парком, где была проведена либерализация и допущен частный капитал. Развитие частной операторской деятельности – бизнеса по предоставлению вагонов под перевозку грузов – способствовало развитию конкуренции, росту инвестиций в отрасли и обновлению грузового парка.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России:

     

    ​ Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок

     

    ​ Анализ рынка морских грузовых перевозок

     

    ​ Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок

     

    ​ Анализ рынка воздушных грузовых перевозок

     

    ​ Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок

     

    ​ Анализ рынка трубопроводных перевозок

     

    ​ Анализ рынка хранения и транспортной обработки грузов

     

    «Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика учреждений и персонала, указаны цены услуг, грузооборот и стоимостный объем рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

     

    Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

     

    ​ Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

    ​ Министерство экономического развития РФ

     

    ​ Министерство транспорта Российской Федерации

     

    ​ Ространсмодернизация

     

    ​ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

     

    ​ Министерство финансов РФ

     

    ​ Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

     

    Дополнительным источником информации послужили собственные исследования BusinesStat:

     

    ​ Аудит цен и продаж транспортных услуг

     

    ​ Опрос потребителей транспортных услуг

     

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Базовые параметры российской экономики

     

    Итоги вступления России в Таможенный союз

     

    Итоги вступления России в ВТО

     

    Перспективы российской экономики

     

    ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ

     

    Предприятия

     

    Железнодорожные пути

     

    Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

    ГРУЗЫ

     

    Грузооборот

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

     

    Стоимостный объем продаж

     

    Финансовые результаты отрасли

     

    Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли

     

    ДОХОДНАЯ СТАВКА

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Дочерние предприятия организации

     

    Основные акционеры организации

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

     

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 39 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли, Россия, 2013 гг (шт)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по формам собственности, Россия, 2013 г (шт)

     

    Таблица 11. Протяженность железнодорожных путей общего пользования, Россия, 2009-2013 гг (тыс км)

     

    Таблица 12. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, Россия, 2009-2013 гг (тыс чел)

     

    Таблица 13. Трудовые ресурсы предприятий отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс чел)

     

    Таблица 14. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб, тыс руб/год)

     

    Таблица 15. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 16. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, Россия, 2012 г (проц)

     

    Таблица 20. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 21. Масса перевезенных грузов, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2009-2013 гг (млн т)

     

    Таблица 22. Прогноз массы перевезенных грузов, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2014-2018 гг (млн т)

     

    Таблица 23. Масса перевезенных грузов, железнодорожный грузовой транспорт, по видам, РФ, 2013 г (млн т)

     

    Таблица 24. Грузооборот, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2009-2013 гг (млрд тонно-км)

     

    Таблица 25. Прогноз грузооборота, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2014-2018 гг (млрд тонно-км)

     

    Таблица 26. Стоимостный объем рынка, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 27. Прогноз стоимостного объема рынка, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

     

    Таблица 28. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 29. Выручка (нетто) от продаж по регионам РФ, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 30. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 32. Себестоимость продукции, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2009-2013 гг (%, раз, сут, дн)

     

    Таблица 37. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 38. Средняя доходная ставка, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2009-2013 гг (руб за тонно-км)

     

    Таблица 39. Прогноз средней доходной ставки, железнодорожный грузовой транспорт, РФ, 2014-2018 гг (руб за тонно-км)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.17

40 000
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

35 000
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ 1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ 2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ 4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 4.3.Анализ конкурентной среды
  • Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.
    Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки. Данная информация получена специалистами агентства «INFOLine» при подготовке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.". Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенд…
  • Исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2010"
    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Об исследовании "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
    1.1. Краткая характеристика железнодорожного транспорта России
    1.2. Динамика и структура перевозок грузов в России
    1.3. Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов
    1.4. Реформирование железнодорожного транспорта
    1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
    Раздел II. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    2.1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    2.2. Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России
    2.3. Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2010 г.
    2.4. Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Раздел III. Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний
    3.1. Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава
    3.2. Описание бизнеса лизинговых компаний России
    "ВТБ-Лизинг", ОАО
    "…
  • INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год
    Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава Таблицы ​ Ранговый рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по итогам 9 мес 2016 года ​ Рейтинг ТОП-30 операторов по количеству вагонов в управлении в 2011-2016 гг., тыс. шт.5 ​ Рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по величине парка в собственности (включая финансовый лизинг) на конец периода в 2011-2016 гг., тыс. шт.10 ​ Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности (без учета финансового лизинга) в 2011-2016 гг., тыс. шт. ​ Рейтинг операторов по объему грузовых перевозок в 2011-2016 гг., млн. тонн ​ Рейтинг операторов по отношению объема перевозок к парку в управлении в 2011-2015 гг., тыс. тонн на вагон за год ​ Рейтинг операторов по величине грузооборота в 2011-2016 гг., млрд. т-км ​ Рейтинг операторов по отношению грузооборота к парку в управлении в 2011-2015 гг., млн. т-км на вагон в год ​ Выручка операторов (с учетом тарифа ОАО «РЖД») за 9 мес. 2015-2016 гг., млрд. руб. ​ Рейтинг операторов по валовой выручке (с учетом тарифа ОАО «РЖД») в 2012-2015 гг., млрд. руб. без НДС ​ Рейтинг операторов по выручке (за вычетом…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие производства полиэтиленовых труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации производства полиэтиленовых труб. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-планирования: Оценка экономической эффективности проекта; Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта; Оценка объема и структуры рынка; Анализ потребителей и основных конкурентов; Оценка тенденций и перспектив развития рынка. Планированная продукция – гибкие полиэтиленовые трубы, выдерживающие высокое давление, для нефтегазового сектора, армированные синтетическими нитями (из полиэстера). Показатели эффективности проекта Внутренняя норма доходности (IRR), 38% в год Индекс доходности (PI), 1,86 ед. Период окупаемости (PB), 37,0 мес. Трубы из полиэтилена заменяют на устаревшие металлические конструкции. Это обусловлено рядом преимуществ современного материала:
    • Высокая экологичность.
    • Длительный срок службы.
    • Малый вес.
    • Простота монтажа.
    • Гибкость и эластичность.
    • Практически полное отсутствие потери тепла.
    • Устойчивость к различным химическим соединени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли