О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

790 руб.
2190 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане (артикул: 20674 01007)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: Период планирования – 2014-2020 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства производства приборов светодиодного освещения в Казахстане. Строительство планируется в одну очередь.

    В рамках данного проекта компания будет выпускать приборы светодиодного освещения различного назначения: офисные светильники, уличные светильники, промышленные светильники, светильники для ЖКХ. Плановый объем производства 125 тыс. светильников в год планируется достигнуть на 3-ий год реализации проекта.

    Светодиодные светильники продолжают набирать популярность во всем мире и в Казахстане, в частности. Благодаря своей экономичности с точки зрения потребления энергии, а также за счет практичности и долговечности светодиодные светильники позволяют значительно экономить денежные средства. В рамках реализации закона об энергосбережении в Казахстане был введен запрет на производство и продажу электрических ламп накаливания. В связи с этим, реализация проекта по производству приборов светодиодного освещения в республике становится более актуальным, востребованным и экономически обоснованным шагом Инициаторов проекта.

    Идейной основой проекта является производство и реализация качественной и доступной светодиодной продукции жителям Казахстана и получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,6 млн. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен конкурентный обзор (ТОО «РROLUX KZ LTD», ТОО «Led System Media» и др.)

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, описание технологического процесса и необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

     2.1.1. Офисные светильники

     2.1.2. Уличные светильники

     2.1.3. Промышленные светильники

     2.1.4. Светильники для ЖКХ

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание оборудования*

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Юридический аспект деятельности

     

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1. Исходные данные и допущения

          6.2. Номенклатура и цены

          6.3. Инвестиционные издержки

          6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          6.5. Налоговые отчисления

          6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          6.7. Расчет себестоимости

          6.8. План продаж

          6.9. Расчет выручки

          6.10. Прогноз прибылей и убытков

          6.11. Прогноз движения денежных средств

          6.12. Анализ эффективности проекта

     6.12.1. Показатели эффективности проекта

     6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

     6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

     6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.12.8. Иные показатели

     

    7.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          7.1. Количественный анализ рисков

          7.2. Анализ чувствительности проекта

          7.3. Точка безубыточности

     

    8.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Производство светодиодных светильников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодных светильников
    3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
    3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
    3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
    3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта
    3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Источники, формы и условия финансирования
    4.2. План продаж
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание зданий и помещений
    2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3. Описание технологического процесса
    4. Описание оборудования
    5. Прочие технологические вопросы
    6. Сырье…
  • Бизнес-план: производство самонесущих изолированных проводов
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местонахождение проекта 17 3. Маркетинговый план 20 3.1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России 20 3.2 Основные тенденции на рынке 24 3.2.1 Динамика цен 24 3.2.2 Динамика объемов производства 25 3.3 Анализ экспорта 26 3.4 Анализ импорта 27 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 34 3.7 Прогноз развития рынка 41 3.8 Ценообразование на рынке 43 3.9 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 45 4. Производственный план 47 4.1 Описание зданий и помещений 47 4.2 Описание оборудования 47 4.3 Описание технологического процесса 49 4.4 Прочие технологические вопросы 52 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 52 5. Организационный план 54 5.1 План по персоналу 54 5.2 План-график работ по проекту 55 5.3 Источники, формы и условия финансирования 56 6. Финансовый план 57 6.1 Исходные данные и допущения 57 6.2 Номенклатура и цены 58 6.3 Инвестиционные издержки 58 6.4 Налоговые отчисления 61 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 62 6.6 План продаж 63 6.7 Расчет выручки 64 6.8 Прогноз прибылей и убытков 64 6.9 Прогноз движения денежных средств 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли