О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины (артикул: 18903 01007)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка запасных частей ЯМЗ
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка ЯМЗ в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, емкость в деньгах)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации запасных частей ЯМЗ
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке запасных частей ЯМЗ
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    7. Потребление
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010гг.
    7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    8. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)   
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    10. Выводы. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика парка грузовых автомобилей на начало 2005-2010 гг., шт
    2. Структура украинского рынка новых грузовых автомобилей в 2010 году
    3. Динамика емкости рынка автозапчастей в 2008-2009 гг., млн. дол. США
    4. Динамика емкости рынка автозапчастей ЯМЗ в 2008-2009 гг., млн. дол. США
    5. Динамика объема сегмента автозапчастей для коммерческих автомобилей за 2008-2010 гг., млн. дол. США
    6. Динамика объема сегмента автозапчастей для грузовых автомобилей за 2008-2010 гг., млн. дол. США
    7. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в стоимостном измерении в 2008 году
    8. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в стоимостном измерении в 2010 году
    9. Динамика объема сегмента двигателей ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    10. Динамика объема сегмента запчастей ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    11. Динамика объема сегмента остальной продукции ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    12. Динамика объема реализации автозапчастей ЯМЗ в натуральных показателях в 2007-2010 гг., штук
    13. Динамика объема реализации автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млн. руб.
    14. Доли рынка основных операторов рынка поставки автозапчастей в Украине в 2009 г.
    15. Доли рынка основных операторов рынка автозапчастей ЯМЗ в Украине в 2009 г.
    16. Динамика объемов импорта автозапчастей ЯМЗ в 2008-2010 гг., млн. дол. США
    17. Динамика средних цен на автозапчасти ЯМЗ в Украине в 2008-2010 гг.
    18. Динамика потребления автозапчастей в 2007-2009 гг., млн. дол. США
    19. Динамика потребления автозапчастей ЯМЗ в 2007-2009 гг., млн. дол. США
    20. Структура рынка автозапчастей в Украине по каналам сбыта в 2006-2010 гг., %
    21. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в Украине по каналам сбыта в 2006-2010 гг., %
    22. Прогноз емкости рынка автозапчастей в 2010-2012 гг., млн. дол. США
    23. Прогноз емкости рынка автозапчастей ЯМЗ в 2010-2012 гг., млн. дол. США
    Перечень таблиц:
    1. Структура парка грузовых автомобилей в Украине в 2005-2008 г.
    2. Объем реализации грузовиков - основных потребителей запчастей ЯМЗ в Украине в 2007-2010 году
    3. Парк грузовой техники — основных потребителей автозапчастей ЯМЗ в Украине, шт.
    4. Парк грузовой техники, укомплектованный двигателями ЯМЗ, в Украине, шт.
    5. Объем производства двигателей и запасных частей ЯМЗ в 2007-2009 году, шт.
    6. Объем произвоства автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млрд. руб.
    7. Объем реализации автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млн. руб.
    8. Перечень основных операторов рынка автозапчастей ЯМЗ
    9. Средние цены на некоторые ассортиментные позиции автозапчастей в Украине на начало 2010 года
    10. Наиболее распространенные ассортиментные позиции автозапчастей ЯМЗ в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Большая часть игроков, рассмотренных в данном разделе, специализируются именно на дистрибуции запчастей. При этом несколько компаний являются также дистрибуторами автомобилей. Тем не менее, они представляют определенный интерес, так как в целом являются сильными игроками и, предположительно, накладывают определенный отпечаток на ситуацию на рынке автозапчастей для иномарок. К этим компаниям относятся компании «Рольф», «ИРИТО». Выбор компаний, рассматриваемых в данном разделе, обусловлен: § частотой их упоминания в поисковых системах Интернет-источников при запросе любой информации, связанной с дистрибуцией запчастей для иностранных автомобилей, § первичными результатами качественного исследования (обозначение основных игроков экспертами рынка) § информацией в статьях, представленных в открытых
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оптовой продажи запчастей, преимущественно запчастей УАЗ по всей России. Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников. В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли