О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автомоек (артикул: 01776 01007)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка автомоек Москвы выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.
           Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
           Параметры рынка
           В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 000 постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – 90% услуг). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы  оцениваем в 3,5 млн. единиц, а  максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3,5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
           Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса.
           Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время.
     Задачи анализа рынка:
    - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
    - выявление лидеров рынка и их долей;
    - долгосрочный прогноз развития рынка;
    - анализ доходов и расходов клиентов автомоек.
           Методы анализа:
    - анализ вторичной информации;
    - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
    - опрос экспертов рынка и клиентов автомоек.
           Формирование выборки
           В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта.
     Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе: 10 таблиц, 10 графиков, 1 диаграмма и 1 рисунок.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5
    2.1. Динамика развития российской экономики 5
    2.2. Инфляция  6
    2.3. Динамика денежных доходов населения Москвы  7
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2007 9
    4. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА, 2006-2009  12
    5. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ЛИДЕРОВ РЫНКА  19
    5.1. «BP» 20
    5.2. «Дилан Люкс» 21
    5.3. «ТНК» 22
    5.4. «Ассоциация «Гранд» 23
    5.5. «Грейтек» 24
    6. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК 25
    7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
    График 2. Индекс потребительских цен, %.
    График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
    График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
    График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
    График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
    График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
    Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
    Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    Таблица 4. Сетевые автомойки Москвы.
    Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «ВР», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Дилан Люкс», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «ТНК», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Ассоциация «Гранд», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Грейтек», 2006-2009, долл. и %.
    Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007, млн. долл. и %.
    СПИСОК РИСУНКОВ
    Рисунок 1. Доходы москвичей в 2007 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Казани
    Выдержки из работы Концепция организации автомоечной станции Основной концепцией строительства современной автомечной станции на 4 поста является предоставление владельцам легковых автомобилей, джипов, минивэнов и грузоперевозчикам города Казани обширного спектра моечных услуг, из которых планируется самыми распространенными будут наружная мойка кузова автомобиля и санитарная обработка внутри кузова коммерческих автомобилей. Проектом планируется строительство автомоечной станции на 4 поста длиной 14 метров, рабочей площадью 175 м2 и общей площадью 250 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 3,5 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 145 автомобилей в день различного вида. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Условия и допущения, принятые для расчета Ставка дисконтирования — это норма доходности на вложенный капитал, требуемая инвестором. В данной ситуации принята стоимость банковских депозитов. Чистая приведенная стоимость (чистый дисконтированный доход, NPV) — стандартный метод оценки эффективности инвестиционного проекта и показывает оценку эффекта от инвестиции, приведённую к настоящему моменту времени с учётом разной временно́й стоимости денег. Если ЧДД больше 0, то инвестиция прибыльна, а если ЧДД меньше 0, то инвестиция убыточна. Внутре…
  • Рынок автомоек г. Киева
    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Киев содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм,
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем, емкость и динамика рынка
    2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    4.1. Насыщенно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли