О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозаправочных станций (АЗС) Украины 2013г. (артикул: 17279 01007)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Комментарии», «Бизнес», ubr.ua, forbes.ua, uaenergy.com.ua, avtomaniya.com, toplivo.rbc.ua, oilreview.kiev.ua, index.minfin.com.ua, vseazs.com, riarating.ru, uaenergy.com.ua, gazeta.zn.ua, interfax.by, sovazs.com

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации топлива на АЗС по видам в Украине в 2011-2013 гг., %, в натуральном выражении

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка АЗС в разрезе сетевых и несетевых станций в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.3.1. - Динамика количества АЗС в Украине в 2010-2013 гг., ед. на конец периода

    Рис. 1.3.2. - Динамика реализации бензина моторного в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.3. - Динамика реализации топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.4. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.6. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.8. - Динамика помесячного производства бензина моторного в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.9. - Динамика помесячного производства топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.10. - Динамика объема реализации светлых нефтепродуктов через сеть АЗС в Украине в 2009-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.11. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.12. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.13. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2011 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.1. - Доля бензина моторного украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.2. - Доля топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.3. - Основные поставщики нефтепродуктов в Украину в 2012-2014 гг. (прогноз), тыс.тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка крупнейших сетей АЗС Украины на начало 2013 года по количеству единиц, %

    Табл. 2.2.1. - ТОП-7 покупок в украинских АЗС-маркетах в 2012-2013 гг.

    Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на топливо и масла в Украине в 2010-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)

    Табл. 2.3.1. - Цены на бензин в Киеве по сетям АЗС по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 2.3.2. - Цены на бензин в Украине по регионам по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Количество АЗС по регионам Украины на 1 января 2011-2013 гг.

    Табл. 3.3.2. -Объем продаж различных видов топлива на АЗС по регионам Украины в 2011-2012 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и организация доставки новых автомобилей; • прием и оформление новых автомобилей; • предпродажная подготовка; • продажа новых автомобилей. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» - см. рис. 1. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли