О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

2790 руб.
690 руб.
590 руб.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей (артикул: 16971 01007)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 208
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).
    В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.
    Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.
    Исследование содержит прогноз развития российского рынка грузовых автомобилей на 2012 г.
    В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:
        оценить объем и динамику рынка;
        определить долю импортной техники на рынке;
        предоставить прогноз развития российского рынка грузовых автомобилей на 2012 год;
        оценить продажи грузовых автомобилей в России;
        охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

     Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:
        грузовые автомобили  с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
        грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;
        автомобили-самосвалы;
        автомобили-тягачи седельные;
        шасси для грузовых автомобилей.

     Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:
        грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;
        грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;
        грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;
        автомобили-самосвалы.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
        По итогам 2011 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке уменьшилась по сравнению с показателем 2010 года на ***%.
        Лидером по объему продаж грузовых автомобилей в России среди федеральных округов РФ является *** ФО – на его долю по итогам 2011 года приходится ***% выручки от продаж продукции данной отрасли.
        В количественном выражении ***% поставок грузовиков в 2011 году пришлось на автомобили грузоподъемностью до 5 тонн. На территорию России техники данного вида было ввезено *** шт. В стоимостном выражении – ***% (*** млн. долл.).
        Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2011 года составил *** ед. техники, увеличившись по отношению к показателю предшествующего года на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        1.1.    Цели исследования
        1.2.    Методы и источники исследования
        1.3.    Основные выводы по исследованию
    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        3.1.    Объем и динамика рынка
        3.2.    Доля импортной техники на рынке
        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России
            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей
            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам
        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России
            3.4.1.    География распределения парка грузовых автомобилей
            3.4.2.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
        4.1.    Объем и динамика производства
        4.2.    Структура производства по видам техники
        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
        4.4.    Производство грузовиков  с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
            4.4.1.    Объем и динамика производства
            4.4.2.    Географическая структура производства
                    По федеральным округам
                    По регионам
        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
            4.5.1.    Объем и динамика производства
            4.5.2.    Географическая структура производства
                    По федеральным округам
                    По регионам
        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов
            4.6.1.    Объем и динамика производства
            4.6.2.    Географическая структура производства
                    По федеральным округам
                    По регионам
        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных
            4.7.1.    Объем и динамика производства
            4.7.2.    Географическая структура производства
                    По федеральным округам
                    По регионам
        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей
            4.8.1.    Объем и динамика производства
            4.8.2.    Географическая структура производства
                    По федеральным округам
                    По регионам
    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        5.1.    Основные параметры импорта
            5.1.1.    Общая динамика импорта
            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД
            5.1.3.    Структура импорта по видам техники
        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            5.2.1.    Общая динамика импорта
            5.2.2.    География импорта
                    По странам происхождения
                    По странам отправления
            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            5.3.1.    Общая динамика импорта
            5.3.2.    География импорта
                    По странам происхождения
                    По странам отправления
            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            5.4.1.    Общая динамика импорта
            5.4.2.    География импорта
                    По странам происхождения
                    По странам отправления
            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
        5.5.    Импорт самосвалов
            5.5.1.    Общая динамика импорта
            5.5.2.    География импорта
                    По странам происхождения
                    По странам отправления
            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям
    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        6.1.    Основные параметры экспорта
            6.1.1.    Общая динамика экспорта
            6.1.2.    Структура экспорта по кодам ТН ВЭД
            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники
        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн
            6.2.1.    Общая динамика экспорта
            6.2.2.    География экспорта
                    По странам происхождения
                    По странам назначения
            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
            6.3.1.    Общая динамика экспорта
            6.3.2.    География экспорта
                    По странам происхождения
                    По странам назначения
            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн
            6.4.1.    Общая динамика экспорта
            6.4.2.    География экспорта
                    По странам происхождения
                    По странам назначения
            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
        6.5.    Экспорт самосвалов
            6.5.1.    Общая динамика экспорта
            6.5.2.    География экспорта
                    По странам происхождения
                    По странам назначения
            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        7.1.    ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ»
            7.1.1.    Характеристика компании
            7.1.2.    Структура компании
            7.1.3.    Финансовая отчетность
        7.2.    ОАО «КАМАЗ»
            7.2.1.    Характеристика компании
            7.2.2.    Структура компании
            7.2.3.    Финансовая отчетность
        7.3.    ОАО «УАЗ»
            7.3.1.    Характеристика компании
            7.3.2.    Структура компании
            7.3.3.    Финансовая отчетность
        7.4.    ОАО «АЗ «УРАЛ»
            7.4.1.    Характеристика компании
            7.4.2.    Структура компании
            7.4.3.    Финансовая отчетность
        7.5.    ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»
            7.5.1.    Характеристика компании
            7.5.2.    Структура компании
            7.5.3.    Финансовая отчетность
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.     Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2007- 2011 гг., %
    2.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., тыс. руб.
    3.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2007-2011 гг., тыс. руб.
    4.     Продажи грузовых автомобилей в России по маркам, 2010-2011 гг., шт.
    5.     Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2009-2011 гг., тыс. шт.
    6.     Динамика производства грузовых автомобилей по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тыс. шт.
    7.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2011 гг., шт.
    8.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2011 гг., шт.
    9.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2011 гг., шт.
    10.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2011 гг., шт.
    11.     Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2011 гг., шт.
    12.     Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2011 гг., шт.
    13.     Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2011 гг., шт.
    14.     Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2011 гг., шт.
    15.     Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2011 гг., шт.
    16.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2011 гг., шт.
    17.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2011 гг., шт.
    18.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007 – 2011 гг., тыс. долл.
    19.     Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2011 г. (без учета импорта из Беларуси), шт. и тыс. долл.
    20.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    21.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    22.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт.
    23.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    24.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    25.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    26.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт.
    27.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    28.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    29.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    30.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт.
    31.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    32.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    33.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    34.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт.
    35.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    36.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    37.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    38.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт.
    39.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    40.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    41.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    42.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт.
    43.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    44.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    45.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2011 гг., тыс. долл.
    46.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт.
    47.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    48.     Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    49.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    50.     Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 гг., шт. и тыс. долл.
    51.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2011 гг., шт.
    52.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007–2011 гг., тыс. долл.
    53.     Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2011 г. (без учета поставок в Беларусь), шт. и тыс. долл.
    54.     Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД в 2011 г. в Беларусь, шт. и тыс. долл.
    55.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    56.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    57.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2011 гг., шт.
    58.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    59.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    60.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    61.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    62.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    63.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., шт.
    64.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    65.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    66.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    67.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт.
    68.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    69.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., шт.
    70.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    71.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    72.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    73.     Экспорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. и тыс. долл.
    74.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-  2011 гг., шт.
    75.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    76.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт.
    77.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл.
    78.     Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    79.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    80.     Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2006-2010 гг.
    81.     Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2007-9М 2011 гг., тыс. руб.
    82.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб.
    83.     Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2007-2011 гг.
    84.     Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб.
    85.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб.
    86.     Финансовые коэффициенты ОАО «УАЗ», 2007-2011 гг.
    87.     Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    88.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    89.     Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2006-2010 гг.
    90.     Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    91.     Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2010 гг., тыс. руб.
    92.     Финансовые коэффициенты ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2007-2010 гг.

    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.     Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2007-2012(П) гг., шт. и %
    2.     Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2011 гг., %
    3.     Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2009-8М 2011 гг., шт.
    4.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2007-2011 гг., тыс. руб.
    5.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по  ФО РФ, 2011 г., %
    6.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2011 г., %
    7.     Географическая структура российского парка грузовых автомобилей, 2011 г., %
    8.     Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (весь парк),  2011 г., %
    9.     Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (российских), 2011 г., %
    10.     Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (иномарки),  2011 г., %
    11.     Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2010 г., % и тыс. шт.
    12.     Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2011 г., %
    13.     Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-2011 гг., тыс. шт.
    14.     Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам,  2011 г., %
    15.     Доли основных производителей грузовиков в РФ, 2011 г., %
    16.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-2011 гг., тыс. шт. и %
    17.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2011 г., % и шт.
    18.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2011 г., %
    19.     Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-2011 гг., шт. и %
    20.     Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2011 г., %
    21.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2011 г., %
    22.     Динамика производства самосвалов, 2006-2011 гг., тыс. шт. и %
    23.     Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2011 г., %
    24.     Структура производства самосвалов по регионам России, 2011 г., %
    25.     Динамика производства тягачей седельных, 2006-2011 гг., шт. и %
    26.     Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2011 г., %
    27.     Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2011 г., %
    28.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-2011 гг., шт. и %
    29.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2011 г., %
    30.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2011 г., %
    31.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2011 гг., тыс. шт. и %
    32.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2011гг., млн. долл. и %
    33.     Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2011 г., %
    34.     Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2011 г., %
    35.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и %
    36.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    37.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    38.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    39.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    40.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    41.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    42.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    43.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    44.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    45.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2011 гг., шт. и %
    46.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    47.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    48.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    49.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    50.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    51.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    52.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    53.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    54.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    55.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и %
    56.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    57.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    58.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    59.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    60.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    61.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    62.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    63.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    64.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    65.     Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2011 гг., шт. и %
    66.     Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
    67.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    68.     Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    69.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    70.     Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., %
    71.     Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    72.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    74.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., %
    75.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и %
    76.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    77.     Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2011 г., %
    78.     Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2011 г., %
    79.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2007- 2011 гг., шт. и %
    80.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    81.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    82.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    83.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    84.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    85.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    86.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и %
    87.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    88.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    89.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    90.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    91.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    92.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    93.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и %
    94.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    95.     География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    96.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    97.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    98.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    99.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    100.     Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2007- 2011 гг., шт. и %
    101.     Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и %
    102.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., %
    103.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    104.     Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., %
    105.     Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
    106.     Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА Предприятиями транспорта общего пользования за 2006 год перевезено 22,2 млн. тонн грузов, грузооборот составил 103,2 млрд. тонно-километров. На долю этого региона приходится 16% общего грузооборота Сибирского федерального округа, включающего в себя 16 субъектов Федерации. По сравнению с 2005 годом объем грузоперевозок снизился на 3,8%, грузооборот увеличился на 5,3%. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным экспертов рынка, в ближайшие несколько лет может вырасти «доля промышленных предприятий, особенно вновь создающихся промышленных предприятий, а также доля торговых и потребительских сетей». СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Складские комплексы, по мнению экспертов, выступают неким промежуточным звеном. «Они действительно потребляют эти услуги, но не для себя, а предоставляют услугу, либо она является у них сопутствующей, включая договора на эти услуги, а дальше к конечному потребителю». При этом общая площадь складских комплексов в регионе составляет порядка 700 000 кв.м. И основная часть из них осталась с советских времен. Комплексы класса А составляют 60 000 кв.м. В связи с этим ощущается нехватка современных складских комплексов высокого класса. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Эксперты считают, что поя…
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (без финансовой модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план рыбоводческого хозяйства предусматривает строительство рыбоводческого хозяйства с производительностью в 315 тонн в квартал. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных ресурсов для реализации проекта и обоснования экономической целесообразности строительства рыбоводческого хозяйства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать рыбоводческое хозяйство, которое станет важнейшим поставщиком сырья для рыбной отрасли региона; выйти на рынок рыбы в регионе с таким продуктом как охлажденная и мороженая рыба; занять свободную нишу на региональном рынке; удовлетворить потребности населения в мороженной и охлажденной рыбе; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Охлажденная и мороженая рыба. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ После выхода на проектную мощность объем производства составит 315 тонн рыбы в квартал. РЫНОК ПРОЕКТА Аквакультура – реальная альтернатива мировому рыболовству, эта отрасль за последние 3 десятилетия бурно прогрессирует, ежегодно демонстрируя мировой рост объемов выращивания рыбы примерно на ***%. Хотя …
Навигация по разделу
  • Все отрасли